-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Chocolate_girl-

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 441
Комментариев: 5241
Написано: 15591


Рассказ моего друга.Покритикуйте пожалуйста=)Лично мне понравился.

Вторник, 08 Июня 2010 г. 00:52 + в цитатник

 

Вы когда-нибуть могли себе представить простого московского студента, который не отличается умом и сообразительностью и делает всё на «авось, небось и как-нибудь». Он сдал выпускной экзамен в школе и так же победоносно, но и с горем пополам, сдаст вступительный на факультет журналистики. До конца не понимая, собственно зачем он вообще выбрал его, а не популярные сейчас: юридические, психологические и тому подобные факультеты. Просто сказал родителям, которые хотели чтобы он стал хирургом, что ему так захотелось. Понимаю, скорее всего вы в этом ничего особенного не увидите и ответите: "Простой парень и что дальше?". Я наверное сказал бы тоже самое, если бы не был этим самым простым московским студентом журфака, но в то что приключилось со мной потом я наверное не поверил, расскажи мне это кто-нибуть другой, но так или иначе Это Моя История.


Глава 1-я

Утро. Под ухом, как и обычно, зазвенел будильник, я не глядя двинул по нему и сей адский механизм наконец-то затих. Чтобы снова не уснуть я поплёлся ставить чайник, рассуждая на тему идти сегодня в универ или нет. В моем холостятском холодильнике, как и положено, было пусто, что меня совсем не радовало. После нехитрых манипуляций в холодной ванне я окончательно проснулся и решил всё-таки забить сегодня на учёбу, но чтобы последствия это маленькой прихоти были минимальными я решил позвонить Сашке. Именно она способна придумать невероятно правдоподобную причину отсутствия некоторых студентов её группы, воистину лучшую старосту мы и желать не могли. Сама Сашка тоже была не прочь разок другой погулять, без злоупотребления, в отличии от нас. Девушкой она была симпатичной и неглупой, одежда и прическа всегда были подстать стилю, я считал её хорошим другом и никогда не мог воспринимать как девушку . Только я решил встать и пойти за мобильником, как тут же услышал приевшуюся мелодию. Пришлось в темпе вальса двигать в комнату и искать поющую трубку. Нашлась она довольно быстро. Забавно, звонила Саша. «Интересно зачем я ей понадобился?»-пронеслось в голове.
- Привет, Александра.
- Привет, Кир, прекрати называть меня полным именем, ты же знаешь я не люблю этого!
- Да-да, но я не смог отказать себе в удовольствии. В общем, чего хотела? Я тут, понимаешь, уже во всю собираюсь идти получать знания! - или я был слишком плохим актёром или она знала меня лучше, чем я думал.
- Да ну? сам то веришь в то, что сказал? Ну ладно, слушай: не хочешь сходить в магазин и помочь мне выбрать купальник на лето?
- Чего? Ты щас серьёзно?
- Вполне.
Как любой молодой человек я просто не мог отказаться от такого предложение, но и как любой парень искал в этом подвох.
- Что ты задумала? Я как бы за тобой раньше этого не замечал: третий год учимся и впервые получаю такое приглашение.
- Шерлок ты наш.-сказала она, явно лукаво улыбнувшись.-Так ты пойдёшь или нет?на счёт учёбы я на уже прикрыла.
За меня уже и так решили и что я должен был на это ответить?
- Забавно, когда и куда ехать?
Получив ещё пару колкостей в свой адрес, я записал куда же мне предстоит ехать,тогда я ещё не знал, что после этого всё в моей жизни изменится...

Как я и думал подвох был, а был он в том, что дефиле в купальнике оказалось просто заманухой и сейчас я исполнял роль вольнонаёмной силы. Таща все Сашкины покупки я бурчал себе под нос, что лучше бы я учиться пошёл, чем барахло таскать, а может по-тихому слинять?
- Даже не думай сбежать -сказала Сашка не оборачиваясь.
- Ты что! Я и не думал! -мы остановились и она повернулась ко мне.
- Ну да, а на чьём лице написано "убейте меня или я щас сам сдохну" .
- Вообще-то мне обещали дефиле в купальнике, а не бесплатный урок физ-ры -Сашка начала улыбаться и с интересом наблюдать на мою мелкую мужскую сценку
- А я разве не говорила, что к купальнику нужно ещё купить пару нужных вещей?
- Как мне помнится нет
- Кир, не дуйся, купальник будет на дисерт -секунд пять я обрабатывал полученную информацию, после чего понял что я полон сил и готов на подвиги, раз сказала будет значит будет.
- Так и как долго мне ждать?
- А ты устал всё это таскать? -картинно удивилась она.
- Никак нет! Полон сил и готов на подвиги!
И тут всё началось меняться искажаться и терять цвет, краски, как листья просто отлетали и рассыпались, но кое-что так и не изменилось...

Не изменилось в этом только одно и им была Сашка, она по прежнему смотрела на меня с озорной улыбкой, отчего мне стало даже слегка не по себе. Притом было такое чувство, как будто катаюсь на американских горках, из-за чего мне невольно стало плохо в области моего бедного желудка. О чём я успел подумать за тот короткий момент этого сумашествия, так это о том, что всё-таки последний бутерброд был лишним . «Опаньки..»-было единственным, что я смог из себя выдавить. Её, как было видно, ничуть не смущало то что произошло вокруг, она подошла ко мне и сказала: "Пойдем", на что я только кивнул головой. Взяв меня за руку, она повела меня вперёд мимо того, что когда-то называлось бутиками. Вскоре я наконец начал приходить в себя после всего увиденного. Отпустив руку Сашки, я резко остановился, и только сейчас заметил, что вокруг всё изменилось: небыло уже того торгового центра в котором мы были. Это место было каким-то бесцветным, обветшалым и абсолютно заброшенным, как будто здесь уже давно не было людей. Это здание подходило больше для военной кинохроники или для репортажей о городах-призраках, ставшими таковыми по причине, которую толком уже никто и не помнил. Но всё же это был тот же ТЦ. Не знаю почему, но просто знал это или хотел чтобы это было так. В конец протрезвев, я бросил все пакеты с вещами и подошел к Сашке.
- Что, твою мать, произошло?! Где мы?! И почему ты такая спокойная?! -кажется её это только развеселило - Чего ты ржёшь?! Я тебя спрашиваю!
- Заткнись, ты нам нужен и твоего разрешения никто спрашивать не будет, понял?! А теперь ты поидёшь со мной и если ты меня ослушаешься, то тебе будет очень больно, это я тебе обещаю.
- Это прикол, да? Тогда это уже не смешно. -она посмотрела на меня так, что я сразу понял: это далеко не шутка. В ней изменилось всё, что я помнил: и манера речи и тон, но главное различее было в том что это была не та девушка, с которой я учился все эти годы, как будто её в момент подменили. Хотя может я просто себе это придумал и она осталась прежней, просто я был слишком удивлен её реакцией на всё произошедшее.
- Рот на замок и живо за мной. -быстро развернувшись, она пошла прочь, помедлив секунду, я двинулся вслед за ней.
Пока я за ней шел, заметил, что одета она уже иначе, да и не одежда это была вовсе, а скорее доспехи, как в средние века когда были рыцари и короли, принцессы и драконы. Доспехи были необычные: выглядели массивно и в тоже время довольно аккуратно, вроде второй кожи, скорее всего из металлопластика, как из какой-то игры. Больше всего меня поразило наличие щита с гербом: он был ярко-красного цвета с золотистым ободком, а в центре красовался ворон с мечом в лапах, но ни ножен, ни перевязей мечей я так и не увидел у неё. Залюбовавшись анатомическими подробностями, не заметил, что уже откровенно пялюсь и кажется не один я это понял. Сашка развернулась и с улыбкой, заинтересованно на меня посмотрела
- Зачем ты на меня так смотришь?Влюбился? -после того, как мне обещали сделать больно я уже не знал можно ли шутить при моей боевое подруге, так что ляпнул первое пришедшее в голову.
- Уже и посмотреть нельзя -и тут произошло то чего я никак не ожидал: она начала смеяться хотя я вроде ничего смешного не говорил.
- Кир, какой же ты дурак! -всё! я ничего не понимаю... что тут происходит? то она ведёт себя, как раньше, то снова превращается в абсолютно незнакомого мне человека, который обещал мне сделать больно.
Идя за Сашкой, я рассуждал над двумя вопросами "Во что я вляпался и, как из этого дурдома выпутываться?"
- А ты и правда такой каким тебя описывали- не оборачиваясь сказала Сашка.
- То есть какой и кто рассказывал?- меня интересовало больше вторая часть вопроса чем первая.
- Один наш с тобой общий знакомый, например какой ты становишься "язвительный" и из тебя прёт "плоский юмор" в моменты когда другие начинают паниковать и впадать в истерику- все так же не оборачиваясь ко мне она сказала и меня это немного раздражало.
- Не надо громких слов достаточно цветов и коробки конфет- мда ничего умнее ляпнуть не мог, хотя голова была забита уже тем, что за общий знакомый может быть у нас с этой Сашей в неизвестном мне мире.

Место не известно, тёмная комната, в ней находятся двоя и что-то обсуждают
- ... здесь?
- Да, они только что прибыли.
- Хорошо, он нам нужен.
- Но зачем? Ведь он бесполезен для нас!
- Не скажи, ведь зачем-то его сюда притащили из его мира, интересно они ему сказали о...
- Извините, но я перебью, что нам делать с ним?
- Доставте его сюда, я хочу поговорить с ним, может он и не так прост если они притащили его сюда.
- Хорошо, я отправлю не большой отряд за ним.
- Если мы приведём его сюда силой, он может отказаться сотрудничать с нами и это может усугубить наши планы...
- Раз силовой метод отменяется, тогда я свяжусь с нашим человеком
- Приятно слышать, что у нас свой Иуда в их рядах, но отряд всё таки отправь, но только чтобы они их просто сопровождали и только, всё ясно? Тогда выполняй.
Один из людей встал и ушёл в темноту, второй продолжал сидеть и смотреть в пустоту
- Ну что, Кир, ты готов к приключениям о которых ты не просил?

Порой сон похож на реальность, а реальность на сон и иногда невозможно понять, что где. Можно пол жизни жить во сне, найти там любовь и новых друзей, но плата будет слишком высока ведь когда мы просыпаемся сон постепенно забывается так и тебе придёться уйти потому что ты всего лишь часть сна. Сейчас мне приснилось, что я попал в неизвестно куда с Сашкой которая была одета в какие-то доспехи и куда-то вела меня... Постойте, а это точно был сон?
- Эй! Вставай давай, хватит дрыхнуть!
Я разлепил глаза и понял, что это был далеко не сон. Вот Сашка в доспехах, вот и неизвестный мир.
- Значит не сон - пробормотал я шёпотом, но девушка меня услышала.
- Конечно нет, всё вполне реально, хочешь даже ущипну? - она показала кулак при виде которого я понял, что она мне скорее голову оторвёт им чем ущипнёт, потому что он выглядел, как большая механическая рука из какой-нибудь игры.
- Нет, я лучше сам
- Чего такой недовольный? Вон птички поют, солнышко светить! - по её голосу я так и не понял издевается она или нет.
- Ха-ха, очень смешно, где ты тут увидела птичек и солнышко? Тут только тяжелое свинцовое небо и серый пейзаж, как после бомбардировки, и после этого я должен быть доволен?! Да я даже не знаю где я и что происходит! Ты мне так ничего не рассказала, заставила переться за тобой пол дня и на все мои расспросы отвечала "Заткнись!" Значит так! Я не сдвинусь с этого места пока ты мне всё не расскажешь!
Всё это время она стояла поодаль и смотрела на меня с некоторым любопытством, потом подошла ко мне и села рядом.
- Так ты хочешь знать, что тут происходит? Хорошо, я расскажу всё что смогу...

 

продолжение следует=)


Аноним   обратиться по имени Четверг, 17 Июня 2010 г. 16:48 (ссылка)
1. Повествованию нехватает стиля, внимания к детялям, красоты построения фраз. За такой кусок текста кроме " может усугубить наши планы" ничего искрометного не попалось. Для примера можно зачесть Стругацких(весьма живые и интересные рассказы), а далее Гоголя с Лермонтовым(это уже мастер класс). В стихах Пушкина и Маяковского найдется немало фраз жестких и не очень на примере которых можно умело построить свои или даже переделать готовые.
2. На мой вкус необходимо добавить в текст "больше ненависти". Жесткие сцены, персонажи, шокирующие действия за гранью морали несомненно смогли бы оживить рассказ. И пусть для развития сюжета есть впереди еще многие страницы, но хорошую порцию ненависти немешало бы влить уже в самом начале.
3. Героям не хватает индивидуальности.(своего уникального поведения, манеры речи и т.д.)
4. Стиль речи персонажей(по сути дополение к пункту 1) простоват, возможно нужно добавить сочности.
Такие дела....
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 14:59 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 05:41 (ссылка)
понятно) будем работать
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 01:48 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:33 (ссылка)
Я не сразу поняла,что это фентези)) Но мне понравилось))

Насчет стиля,как говорилось в первом комментарии, я считаю, он уже и так есть! У каждого произведения- УЖЕ ЕСТЬ СВОЙ СТИЛЬ! а подражать БОЛЬШИНСТВУ- самое последнее дело.

Ахахах)) как будущий корректор-технолог, редактор,верстальщик и тому подобное,хочу сказать, что есть смысловые,пунктуационные и орфографические ошибки. Но это не так страшно) Всё исправляется и переписывается ;) Естественно,по согласию автора.)

А так неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Ооо,даже мне приятно читать такие отзывы.Если интересно,могу выложить продолжение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)
-Chocolate_girl-, Угу. С удовольствием почитаю.
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Вторник, 26 Октября 2010 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку