-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Chocolate_girl-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2007
Записей: 441
Комментариев: 5241
Написано: 15591


пост Винни навел на мысли...

Четверг, 27 Мая 2010 г. 16:10 + в цитатник
В колонках играет - Paul_Oakenfold_В._Цой - Перемен

 (466x699, 70Kb)

 Народ я тут подумала. Ли.ру уже не тот,что был раньше. Раньше ажиотаж был..написать пост..всех откомментировать...а сейчас банально нет времени или просто лень.Да и контакт вытеснил общение с людьми тут. Я реально благодарно ли.ру за те 4 года,что я тут. Именно здесь я познакомилась с многими клевыми людьми. Обрела лучших друзей. Получала поддержку и давала советы. К тому же это моя последняя ниточка в прошлое..ниточка к Игорю и к той наивной жизни. И это хорошо...Ли.ру это целый кусок моей жизни...но все таки я уже не та...сейчас другие заморочки...вот на носу сессия...даже сегодня зачет..готовлюсь...не знаю почему вдруг решила написать...наверно просто сказать всем спасибо и до свидания! Я может быть еще вернусь..но точно не в ближайшее время...да и комментируют меня так как раньше=)

Спасибо за то,что здесь я встретила Таню..это один из самых дорогих человечков в этом мире для меня=)

Спасибо за то, что здесь я встретила Андрюшку...удивляюсь..за что же ты меня любишь...спустя столько времени=)

Спасибо за то, что я встретила здесь Пашку...если честно ни когда не верила в дружбу между парнем и девушкой..но встретив тебя я свое мнение поменяла=)

Спасибо, за то что я встретила того же самого Винни..надеюсь мы все таки когда нибудь с тобой погуляем :Р и Тоньку с собой возьмем=)куда же мы без неё=)

Спасибо за то, что встретила здесь Дашку...да Даш знаем друг друга давно и очень жаль, что так до сих пор и не встретились=)

И вообще всем спасибо, если кого не написала то это не значит, что отношусь к вам хуже..просто в моей жизни вы оставили меньший отпечаток=)

И еще раз хочу вам сказать до новых встреч...может свидимся еще=)

P.S. на всякий пожарный=)

контакт http://vkontakte.ru/alenka_fcsm

ася   403840996 


garnet_inside   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 19:20 (ссылка)
бяка(
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: пост Винни навел на мысли... Четверг, 27 Мая 2010 г. 19:31 (ссылка)
ебал я в рот все эти сессии))) А я и на контакт забил только в аське теперь)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкий_зай   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 20:02 (ссылка)
Ален))) обязательно ДО ВСТРЕЧИ!!!!
и удачи тебе на сессии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:39 (ссылка)
garnet_inside, ох ну извиняюсь=)кто знает, может вернусь..когда накопится и все такое
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 21:40 (ссылка)
Летчик-налетчик, ахахах Леша Леша=))
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
Сладкий_зай, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Ответ в -Chocolate_girl-; пост Винни навел на мысли... Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение -Chocolate_girl-: Летчик-налетчик , ахахах Леша Леша=))

Я тут стал кулинаром. В 9 вечера сегодня приспичило поесть, нашел свинину, картошку и лук. И все еда готова. Блин что только не сделаешь когда один)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Игрушечный_песок   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 22:47 (ссылка)
Алёнка, возвращайся поностальгировать! Все твои посты читаю - с давних пор подписался. Правда не всегда комменчу, но буду ждать нового. Твой Спартак - сила, и да прибудет сила с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Memorable_Nodes   обратиться по имени Четверг, 27 Мая 2010 г. 23:21 (ссылка)
свидимся...еще...я вот зашел на старый днев спустя 2 года...и меня помнят...а это знак, что я не забыт...!!! =))) так что ждус... сколько бы не прошло времени!
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:11 (ссылка)
Летчик-налетчик, ооо какие мы самостоятельные=))здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:12 (ссылка)
Игрушечный_песок, ну посмотрим..как пойдет=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 00:12 (ссылка)
Berliner_Mauer, это действительно здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
Летчик-налетчик   обратиться по имени Re: Ответ в -Chocolate_girl-; пост Винни навел на мысли... Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:38 (ссылка)
Исходное сообщение -Chocolate_girl-: Летчик-налетчик , ооо какие мы самостоятельные=))здорово=)
а то)))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
dashu4ka   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 10:42 (ссылка)
сейчас сессия закончится и вернёшься, правда ведь?(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:15 (ссылка)
Летчик-налетчик, ну я как бэ не сомневалась=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Пятница, 28 Мая 2010 г. 20:15 (ссылка)
вечная_восьмиклашка, может быть может быть=))
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 17:11 (ссылка)
Видно Андрюка не забыл тя и чувства остались,и лучше девушки он не встречал...
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2010 г. 22:22 (ссылка)
НИК_РОК-МЕТАЛЛ, ой ой ой..не уж то это все про меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 14:08 (ссылка)
-Chocolate_girl-, а про кого еще..
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Вторник, 08 Июня 2010 г. 19:41 (ссылка)
НИК_РОК-МЕТАЛЛ, ну тебе виднее
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 14:57 (ссылка)
-Chocolate_girl-, да точно мне виднеееееее.............
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 15:38 (ссылка)
НИК_РОК-МЕТАЛЛ, опять скобочки начались=)
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Среда, 09 Июня 2010 г. 19:09 (ссылка)
-Chocolate_girl-, Снова..
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 00:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
НИК_РОК-МЕТАЛЛ   обратиться по имени Четверг, 10 Июня 2010 г. 18:16 (ссылка)
-Chocolate_girl-, ахахах-хихихи
Ответить С цитатой В цитатник
Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени Среда, 25 Августа 2010 г. 18:29 (ссылка)
Согласна с тобой,раньше прям написать в Ли.ру это было событием. а щас всё не так..
У меня был период когда мне тоже было лень к кому-то заходить,читать комментировать..
а щас снова такой период,когда только сюда в блог я могу написать всё то,что хочу выговорить..всё то,что меня тяготит...
Ответить С цитатой В цитатник
-Chocolate_girl-   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 19:23 (ссылка)
Little_Crazy_Bunny, Это здорово=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку