-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Cat_Girl-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 123
Написано: 466


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 05:11 + в цитатник
1)оставляешь любой коментарий к этой записи - я даю тебе букву
2)публикуешь это сообщение у себя в дневнике
3)там же пишешь 10 слов,которые начинаются с этой буквы,так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением
у меня "А"
1.арбуз-моя любимая ягода
2.актеры-хочу стать...
3.аромат-обажаю нюхать
4.артур-мне нравится это имя
5.автомобиль-не люблю их,но в общественном транспорте еще хуже...
6.аленка-мой любимый шоколад
7.але-надо всегда говорить по телефону
8.алкоголь-почти все употребляют,и это ужасно
9.абитуриент-это я на данный момент
10.алкоголики-ужасные люди,про которых я даже писать не хочу и слава Богу у меня нет таких людей по близости...

Инессо4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 14:20 (ссылка)
я согласна
Ответить С цитатой В цитатник
-Cat_Girl-   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:13 (ссылка)
Инессо4ка, значит тебе буква"К"
Ответить С цитатой В цитатник
Smarty_baby   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 13:14 (ссылка)
Прикольно, дявай букву))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-ПуСеЧкА-   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 18:19 (ссылка)
МНЕ ТОЖЕ НРАВИТСЯ ИМЯ АРТУР(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Cat_Girl-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
Smarty_baby, буква "П"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку