-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33409
Написано: 42545


Ночной поезд до Лиссабона [фильм Билле Аугуста]

Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:08 + в цитатник

Я очень давно ищу книгу Паскаля Мерсье "Ночной поезд на Лиссабон". Безуспешно. Ее нигде нет в наличии, ни в Петербурге, ни в интернете. Поэтому я решила хотя бы посмотреть одноименный фильм. 

Коротко о сюжете: Раймунд Григориус, швейцарский профессор древних языков, спасает португальскую женщину от самоубийства и находит у нее книгу, написанную португальским автором Амадеу ди Праду, о сопротивлении диктаторскому режиму Антонио ди Оливейра Салазара. Полностью поглощенный книгой главный герой посвящает свою жизнь изучению португальской истории в целом, и в частности работам Амадеу ди Праду.

Очень интересный фильм. Наполненный смыслом. Философский. Синергичный. Жизнеутверждающий. Это и драма, и детектив, и исторический экскурс в одном флаконе. Держит в напряжении до конца. Отличная игра актеров. В общем, я редко смотрю кино за неимением на это времени, поэтому стараюсь смотреть стоящие вещи. И в этот раз я снова не ошиблась. 

Однажды стоит все бросить и сесть в ночной поезд до Лиссабона, Парижа, Варны, Вильнюса , Нарнии, Сатурна. И этим изменить свою жизнь раз и навсегда. Наконец-то наполнить ее смыслом.

«Что мы можем и должны сделать с тем временем, что нам отпущено? Открытое и бесформенное легкое как пух в своей свободе и тяжелое как свинец в своей неизвестности. У меня есть желание осмыслить каждую минуту моей жизни, чтобы потом знать путь, который я, именно я, должен пройти». (с) Амадеу ди Праду

В общем, рекомендую.

1395349633_NighttraintoLisbon704x400 (700x398, 72Kb)

 

Рубрики:  Кино и книги
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

ирина_кожухова   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 06:07 (ссылка)
как ты вовремя, Злат! правда. я как раз искала хороший фильм на ближайший просмотр. и тут - ты пишешь :)
пошла скачивать. очень хочется посмотреть уже :)
Ответить С цитатой В цитатник
Eventness   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:32 (ссылка)
На Флибусте есть!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:41ссылка
Eventness, спасибо. но я так понимаю это онлайн-библиотека, а мне бы книжку бумажную. впервые так долго не могу найти, но, думаю, придет время и она сама меня найдет.
yulia_v   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:30 (ссылка)
интересно, возьму на заметку, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Irina_Lotus   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:53 (ссылка)
-Баст-, спасибо за рассказ! Обязательно посмотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Чебурашка-сан   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 16:53 (ссылка)
Не думала, что по этой книге есть фильм!!! Книга потрясающая, я ее очень люблю)! Здорово, что и фильм получился достойным, обязательно посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Cenicienta   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:17 (ссылка)
Спасибо! обязательно посмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку