-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33409
Написано: 42545


Из ЖЖ Марты Кетро (с)

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:14 + в цитатник

4509859_s640x480 (405x480, 46Kb)

Рубрики:  Хроники

p_marina   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:25 (ссылка)
Мда... В Питере тоже много задержанных?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:28ссылка
я думаю, что прилично. но меньше вашего. все на Дожде транслируют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:42ссылка
Все идет по сценарию Белоруссии, к сожалению :(
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:45ссылка
это было понятно. белоруссия была испытательным полигоном.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:54ссылка
Ну понятно почему все чиновники держат свои капиталы за границей. Последуем их примеру. Меня удивило еще то, что Марфин Банка (на который я работаю) покупает ВТБ. Все деньги, украденные здесь, переводятся на счета в оффшоры через подставных лиц!!!
ирина_кожухова   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2012 г. 23:54 (ссылка)
а где-то в глубине души так хочется верить в хорошее....
Ответить С цитатой В цитатник
льдинка_в_бокале   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 00:50 (ссылка)
это реальная запись что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:05ссылка
да вряд ли. шоп наверное
sashok_k   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 09:38 (ссылка)
хоть и шоп, но всё равно надпись жесть...
идёшь так с ребенком и он спросит "что это такое". не сразу и сформулируешь блин
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:14ссылка
да.
кстати, я только что с сайта почты России, посылка ваша на месте. должны сегодня-завтра принести извещение!)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 12:51ссылка
ничего себе скорость. суперрр!
блин, залез под стол)))))))))) не представляю вашей реакции на подарок.
если что - жду критики;)))))))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:21ссылка
sashok_k, нееееееееет. я про вашу посылку, то есть нашу вам! я ее могу отслеживать и это она уже у вас в городе.
а вашу нам только ты можешь отслеживать через сайт, но думаю, если отправили в один день, то и она вот-вот появится. но у меня Ева болеет, так что теперь пойдем на почту как выздоровеет.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 13:45ссылка
а вот теперь скорость. я только что прогулялась до почтового ящика, извещение пришло. мне уже стапло плохо от объявленной ценности! мы вроде как договаривались на приятные пустячки, нет?! попробую добраться до почты в ближайшие дни)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 14:11ссылка
да, только что наконец разобрался с этими идентификаторами
4 марта посылка уже была в вашем отделении..
эт я ещё чего то ступил. там чуть больше. + перевод)))))))))))
что меня заставило написать именно это число не знаю
ничего страшного, даже не парься, не велики деньги!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Марта 2012 г. 15:24ссылка
sashok_k, а я обычно пишу "без ценности". все равно ведь доходит)
посчитала свою ради интереса, получилась примерно такая же сумма, чуть меньше. а кажется вроде - мелочи-мелочи... ну не суть. главное, чтобы пришлось по душе.
_Береза_Серебра_   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 15:57 (ссылка)
жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку