-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33410
Написано: 42546


Кулинарное

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:14 + в цитатник

Я озадачилась составлением новогоднего меню. Рановато, конечно, но, будем помнить, что я Дева, а у Дев должно быть заранее два основных плана и три запасных =)

Поделитесь фирменными праздничными рецептами, а то надоело все старое... надо чем-то необычным разбавить. 

4509859_f3651_christmastabledecorideas (560x700, 151Kb)

Рубрики:  Вкусности

marina1104   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
О, моя любимая тема :)
Могу рассказать свое меню ежегодное, которое, кстати, не хочу менять, потому что оно у меня только в новый год обычно такое )))
Обязательно мясо по-французски. Оно когда остывшее, такое вкусное ))))
А еще рулеты из ветчины с сыром.... Обожаю!
А салат обычно либо мимозу, либо шубу. Либо и то и другое )) Но чаще шубу.
Так что у меня ничего необычного, все классическое. Кроме оливье, его я не делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:53ссылка
ну вот как-то надоело мне и мясо по-французски, и шубы-оливье... мимозу не люблю. хочется чего-то свежего.
cherry_art   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:36 (ссылка)
ах вот, почему я все планирую заранее ))) я тоже дева :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:53ссылка
да, а ты разве не знала эту свою особенность?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 14:53ссылка
-Баст-, не связывала её со знаком зодиака
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:39 (ссылка)
Даже не знаю, что для тебя старое.
Я сделаю куриные отбивные, замариновав курицу в белом вине с яйцом и специями, панировка мука+панировочные сухари+тёртый сыр 1:1:1 На гарнир - рисовая лапша - мур-р-р-р, как я её люблю!
Золотую курицу - окорочка хорошенько натереть солью, сахаром и чуть смазать сметаной, картошку так же, всё на противень на час в духовку на 210 градусов, через полчаса перевернуть. Получится изумительная сладковатая золотая корочка.
Рёбра говяжьи по-драконьи - запечённые в пакете со всякими специями. На гарнир толчёнка из картошки, запечённой в мундире в пакете в микроволновке - так более сочно получается.
Свои любимые "рафаелки" из плавленых сырков с чесноком, внутри оливки и орешки, обваляные в тертом крабовом мясе.
Рулетики из лаваша с сыром, мелко нарезанным огурцом, листовым салатом и размятыми рыбными консервами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 22:51ссылка
о! ребра по-драконьии в этом году актуальны! год Дракона же))) можно подробнее? и про толченку подробнее. и про рафаэлки. и про рулетики. не очень наглею?)
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Ноября 2011 г. 23:33ссылка
Рёбра посолить разложить в пакете на противне и посыпать сверху смесь перцев, сухой чеснок, орегано и сухую овощную смесь. Пакет продырявить сверху в нескольких местах, поставить в духовку на 180-200 градусов на час

Картошку нечищеную намыть, насыпать в пакет для завтрака в тарелку, пакет завязать, наделать сверху вилкой дырок. В микроволновку на максимальный режим на 10 минут. Потыкать на предмет готовности. Почистить. Растереть толкушкой со сливочным маслом.

Рафаелки - два плавленых сырка натереть на тёрке, смешать с майонезом и продавленным через давилку чесноком до консистенции пластилина. Оливку без косточки или орешек облепить сырной массой, сформировав небольшой шарик. Обкатать в мелко натёртом крабовом мясе. Подержать немного в холодильнике.

Пласт лаваша смазать мягким плавленым сливочным сыром. Прилепить полосками резанные маринованные огурчики и растёртые вилкой рыбные консервы. Туго скатать в плёнку и на полчаса в холодильник. Резать поперёк небольшими кусочками. Начинку на сыр можно любую: ветчина, курица,крабовые палочки, форель нарезка.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 00:04ссылка
Спасибо)
а консервы рыбные какие используешь? и получается же типа роллов - принцип тот же?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:43ссылка
На всякий случай, лаваш армянский тонкий, а то я не написала. Любые в масле или с добавлением масла - сардины, печень трески. Но только Тихоокеанские, в идеале изготовленные на плавбазе. Атлантические - барахло перемороженное. Да, типа роллов, только сыром смазать обязательно, чтобы начинка прилепилась
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:44ссылка
ок, попробую как-нибудь, даже и без привязки к НГ
tscheburaschka   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:15 (ссылка)
Макаронный салат
Вариант один: обжариваешь кусочки курии нового филе, варишь макароны (пенне лучне всего), все еще теплое смешиваешь с порезанными на кружочки оливками и моццарелой ( как он там пишется), плюс помидоры обычные и сушеные, заправляешь песто или оливковым маслом, немного бальзамического уксуса в случае с маслом, можно еще рикотту... Усе-вкусно
Вариант 2:любые макароны кроме спагетти отвадить, смешать с вареной морковкой ( овощи все как в Оливье резать), колбаской, яйцами, болгарский перчиком, помидорами, зеленым горошком), солеными огурчиками, заправлять натуральным йогуртом и каплей майонеза
Крабовый коктейль: отвареные креветки, шампиньоны несоленые из банки, очищеные дольки мандарина ( бывают тоже в банке), заправлять соусом из сливок и немного йогурта натурального плюс лимонный сок по вкусу, подавать в листьях салата
Ну и везде соль-перец
На горячее могу предложить гуляшом говяжий, говяжьи ролла, корданблю
Пс извини за ошибки, не очень удобно печатать) все исправляет не так, как мне надо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:48ссылка
интересно, спасибо. получается вроде как паста, да? если с макаронами.
у меня только вечная оговрка - муж мой не переносит морепродукты, даже креветки в салатах. и ананасы, мандарины, апельсины тоже (именно в салатах). а вот превый рецепт точно надо попробовать!
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:31ссылка
Первый как паста,даже чуть теплым подавать лучше... Можно курицу на ветчину серрано заменить, нарезанную тонюсенькими кусочками... Второй тоже подходит!там нет того, что не ест твой муж) он замена оливье будет)) дать немного настояться заранее и макароны не переваривать, лучше альденто
Aliche   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 08:49 (ссылка)
у меня будет цезарь, и что-нибудь из китайской кухни, я еще даже не думала. но вообще надеюсь, что мы пойдем в гости)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:50ссылка
не, китайцев не жалую как-то. в гости? а я вот думаю, что НГ домашний празднник. была в гостях пару раз, не, дома лучше. мама приедет, отпускает нас куда угодно вдвоем, но я не хочу. будем с ними. а потом уже в праздники пойдем в загул)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 18:43ссылка
да я не хочу заморачиваться с готовкой, уборкой. как-то надело, мы уже 4 года дома встречаем с Пашей, и до этого с не Пашей тоже почти всегда были)) поэтому пора сменить остановку))
тем более Алинка будет у бабушки с дедушкой на каникулах, мы свободны
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:45ссылка
нет, для меня НГ - исключительно семейный, домашний праздник. хотя и есть возможность тоже свалить. но не в эту ночь. мне будет дискомфортно без Евы.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:49ссылка
а у нас уже традиция))) отвозить ее)) да если честно, если с Алинкой, то я к 12 усну уже)) какой там новый год)))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 20:01ссылка
не, ну у каждого же свое видение и свои традиции.
я с рождения до кажется 20 лет встречала НГ только дома с родителями. после папиной смерти начались искажения этой традиции. да и то, потому что он умер под НГ и быть с мамой вдвоем было просто невыносимо. стали выбираться куда-то в гости. а вообще я по гостям-клубам-ресторанам куралешу с 1 по 10 января =)
Queen_Freddie   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 10:39 (ссылка)
насчет общего меню не знаю, но мы с сестрой собрались "строить" пряничный домик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 11:49ссылка
я хочу рождественско епеченье испечь... на домик меня точно не хватит!)
Autumn_story   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 13:45 (ссылка)
мы уже два НГ праздновали с японскими блюдами на столе. В этот раз тоже будут роллы, как-то отошли от традиционных салатов) иногда я делаю осетинские пироги - тоже здоровско на праздник.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:02ссылка
нет, мой меня уже "отверг" вместе с роллами. идею я озвучивала. вообще - да, делаем, но на НГ - не хочет.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:14ссылка
консерватор какой)) ну попробуй что-то из кавказской кухни-много отменных блюд есть. Я периодически балую своих
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:20ссылка
а можно тебя как-нибудь попросить сделать осетинские пироги с МК ?:) ну, или хотя бы рецепт без МК)
После поездки в Цей до сих пор вспоминаю))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:45ссылка
буду делать на др свекра - 5 января, попробую пофоткать. Сразу скажу - в духовке не совсем то. В Осетии печи специальные, вот там температура подходящая. Папа говорит, сейчас даже объявления по всему Владикавказу развешены: "Переделываем плиты для приготовления осетинских пирогов". Я постараюсь максимально следовать рецептам моей соседки во Владикавказе, и выложу тогда.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:23 (ссылка)
о меню еще не думала. Но мы уже года 4 как и почти не отмечаем. Спокойный ужин часов в 20, потом детей укладыдываю спать.
Если надо, могу поделиться ссылкой, где время от времени беру рецепты. Там все пошагово и у меня проколов еще не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 16:38ссылка
и у нас просто ужин, просто праздничный.
давай
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 17:37ссылка
чтобы что-то праздничное советовать, надо хоть примерно представлять, что у вас привычное :)
Мне сейчас невероятно нравится семга. я ее просто мариную лимоном и в пароварку. И рис к ней отвариваю с шафраном.
Если запекать - то очень люблю курицу под грибным соусом. Но кого сейчас поразишь курицей? :)
То, что едят все всегда и на ура - шашлык из свинины. И зелень к нему.
Вкусно куски баранины обжарить, а потом потушить до мягкости. Но вот с бараниной знаю, что не все ее едят, плюс, она, когда остывает, многое теряет.
ссылка say7.info
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:51ссылка
мы в прошлом году рыбу делали на НГ с пряными травами. но не я. я самоустранилась. у меня муж так щепетильно относится к рыбе, что делает ее только сам. может приготовить и выкинуть, просто потому что не нравится. в общем, рыбные дела - не моя епархия.
баранину я не воспринимаю. точнее желудок не принимает.
за ссылку спасибо, буду зырить)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:54ссылка
у меня еще книги по кухням народов мира есть. В электронном варианте рецепты на сайте Комсомольской правды должны быть. Но это если примерно знаешь, из какой кухни что-то готовить хочешь.

Сурово муж с рыбой :)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 19:58ссылка
так рыбак же... причем самый настоящий. а не из тех, кто туда водку ездит пить...)
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Пятница, 25 Ноября 2011 г. 22:49 (ссылка)
могу посоветовать салатик. Я его третий год буду готовить, очень понравился.
Копирую дословно рецепт (у меня он сохранен):

2 пачки несладких круглых крекеров (у меня были квадратные)
1 баночка любых консервов (горбуша, тунец, сайра,можно даже просто крабовые палочки, я брала тунец в масле)
4-5 яиц
1 пачка майонеза (даже больше, 1.5 пачки,где-то 300 граммов)
1-2 зубчка чеснока
зеленый лук
небольшой кусочек сыра (где-то граммов 100)
Выложить на тарелку слой крекеров, сверху натертые на терке и смешанные с майонезом белки яиц (желтки оставить для украшения).
Опять слой крекеров так, чтобы было как можно меньше просветов.
Смазать слегка майонезом, сверху слой консервов смешанной с майонезом.
Посыпать зеленым луком, снова слой крекеров.
Сверху натертый сыр на мелкой желобковой терке, смешанный с чесноком и майонезом, сверху снова слой крекеров, сверху все промазать майонезом и посыпать желтками.
Оставить при комнатной температуре на 2 часа, потом еще на час в холодильнике.
Начинку хорошо поливайте майонезом чтобы не получилось суховато, но в тоже время не жидко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:02ссылка
хм..... интересно. как-то на вскидку я бы не стала готовить, но раз говоришь, что вкууусно....)
ты кстати чего это заинтриговала всех в дневнике и молчишь?!)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:09ссылка
ты лучше тогда заранее его попробуй сделать ))) а то вкусы у всех разные. Может он тебе и не понравится совсем ))) мне ужасно понравилось сочетание зеленого лука с крекерами и краб. палочками )))
Да я попозже отвечу ))) я не дома просто )))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:23ссылка
ничего себе! ты в Париже?!))))))))

да, конечно, заранее)
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 23:25ссылка
хахах...нет, увы )))) я на Лиговке ))))
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Суббота, 26 Ноября 2011 г. 14:30 (ссылка)
Вспомнила, что на ЛиРу попадалась мне интересная идея оформления салата, в виде еловой веточки и игрушек на ней. Салат был какой-то вполне обычный, слоями выкладывалось мясо. картофель, и д.т., промазывалось майонезом, а вот верх был шедевром. веточка была из зелени типа укропа, а шарики - разноцветные, из свеклы - красный, из моркови оранжевый, из яичного белка были как снежинки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку