-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33409
Написано: 42545


Про волшебство

Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:05 + в цитатник

Мне в последние две недели все время хочется вкусного чая. Необычного и вкусного. Там, где мы раньше жили была чайная лавка, в которой продавались самые разнообразные чаи наразвес. Здесь же нет даже гипермаркета нормального, а в маленьких магазинах стандартные наборы. Поехать на поиски чая мне некогда - я все время с Евой. Но так отчаянно хочется, что на выходных я вписала в лист желаний "вкусный чай". 

Звонит мама. Говорит - "Я вам посылку пришлю - Еве игрушек накупила, а тебе чаю вкусного, как ты любишь".

И скажите мне после этого, что волшебства и телепатии не существует.

4509859_1295129423_85 (500x375, 29Kb)

Рубрики:  По ту сторону зеркала
Метки:  

Acid751   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:09 (ссылка)
существует))) у самой такое было сто раз))) мечты и желания сбываются)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:25 (ссылка)
здорово ))) от чего-то вспомнила, вдруг, как мне мама килограмм яблок в Италию выслала, когда я там загрустила вдруг )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:29ссылка
в Италии нет яблок?)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:36ссылка
да есть, конечно...Не в этом дело. Просто почувствовала, что мне плохо и прислала яблоки, которые я люблю.
Joan_Whiskey   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:42 (ссылка)
Мысли создают вещи!))) Проверенно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:30ссылка
жаль, что только мелкие. Мне бы Мини Купер.... =)
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 11:23ссылка
величина вещей прямо пропорциональна силе желания!)
Missis_D_Sav   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 00:46 (ссылка)
Забавно,у нас в супермаркете нет того чая,что я хотела и я ездила за ним в др район,так хорошо было его испить))
день наверное такой,чайный)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 01:31ссылка
тебе хорошо - ты мобильна) хотя мне тоже хорошо, у меня есть Пуська. а чай... найдется)
Kagura_san   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 02:56 (ссылка)
))))
Спасибо за ПОЗИТИВ
45334 (277x241, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:41 (ссылка)
это же мама:)
я тож чай люблю и в поисках хорошего чая уже от ЧАЯлась! все хорошие магазинчики очень далеко от нас, был один рядом и тот закрылся..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:48ссылка
да, когда такой магазинчик специализированный под рукой, всегда можно устроить себе праздник
Klava__Kolobkova   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 08:50 (ссылка)
как чудно)) Если о чем то думать то оно сбывается.
Ответить С цитатой В цитатник
hintress   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:28 (ссылка)
блин, как они там яблоко нарезают, чтоб не целиком и такими красивыми дольками 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Autumn_story   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:36 (ссылка)
да , мысли материальны! я тоже сталкивалась часто)
Ответить С цитатой В цитатник
МеднойГорыХозяйка   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Достоверно известно, что существует! И нами неоднократно проверено!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_Freddie   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 10:23 (ссылка)
есть телепатия))))) расскажи потом про чай!
Ответить С цитатой В цитатник
Bright_soul   обратиться по имени Четверг, 13 Октября 2011 г. 14:56 (ссылка)
хорошая какая мама))
Ответить С цитатой В цитатник
Rina_SP   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 10:42 (ссылка)
Два момента:
Во-первых, чай вкусный, ароматный очень люблю. И непременно чтоб заваривать в чайничке. Никаких пакетиков! Дома всегда несколько сортов с разными добавками. Люблю баловать себя и мужа. И не представляю, что было бы, если бы была всего этого разнообразия и великолепия лишена! Грустила бы, наверное, очень.
Во-вторых, всегда скептически относилась ко всяким "материализациям мыслей" и т.п. Пока сама не столкнулась с тем, что желания исполняются, стоит лишь о них заявить! Хоть волшебством это назови, хоть своевременностью. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 11:26ссылка
у меня тоже так было раньше с чаями, а сейчас когда сидишь дома с ребенком, а если выбираешься н аработу, то опять же - спешишь скорее к ней домой, то стало сложнее ездить, искать, выбирать.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Октября 2011 г. 18:47ссылка
Мне повезло - у нас магазинчик чайно-кофейный прямо на остановке. Даже и захочешь, а мимо не пройдешь. :)
От_ресниц_до_сердца   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:07 (ссылка)
мысли материальны)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку