-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33409
Написано: 42545


Заметки о Саратове. Суши

Вторник, 13 Сентября 2011 г. 11:57 + в цитатник

Поскольку рестораны – это у меня профессиональное, а его "не пропьешь", то не могу не написать о некоторых заведениях Саратова, в которые мне довелось попасть в августе. В этом посте речь пойдет о суши. Вообще, на слуху (от друзей) были два места - "Love суши" и "Кукси каби". 

Начну с "Кукси Каби". В Саратове несколько заведений с таким названием, позиционируют они себя как сеть кафе восточной кухни. У них даже есть свой сайт, кому интересно - тут  (это просто ссылка, не реклама). Мне довелось побывать в нескольких заведениях этой сети. Впервые - еще около двух лет назад, в свой последний приезд в Саратов и потом несколько раз в нынешний приезд. Оценивать буду в целом те заведения, в которых была. Я так понимаю, что из пяти существующих, я побывала в трех. 

Интерьер. На мой взгляд, он безвкусный. Все светится, блестит, какие-то сомнительные картинки на стенах, сплошная эклектика из растительности всех видов, одним словом, никакой утонченности нет в помине. Хотя диваны приличные и сидеть удобно. Пожалуй, самый приемлемый с точки зрения интерьера тот, что на ул.Сакко и Ванцетти. Он более-менее строгий. Но эстетического удовольствия все равно ноль. Видимо, фишка не в этом.

Кухня. Вполне. Пожалуй, только она и заставляет туда возвращаться. Мы заказывали в основном различные наборы роллов. Выбор в меню большой, разнообразнейшие наборы. Правда, нет сетов. Все съедобно, аккуратно, вкусно. Для того, чтобы определить уровень ресторана и повара/бармена я обычно заказываю что-нибудь классическое и известное. Здесь из классического я заказывала Мохито. Он был на уровне,  как и роллы. Так что по кухне плюс.

Обслуживание. Тут в одном из их кафе (на Вольской) я впервые столкнулась с феноменом, которого в Питере не видела ни разу. А дело было так: заказ у нас принял один официант, принес напитки другой, роллы принесла третья девочка, а счет - четвертый. А еще один «пятый» хотел вручить нам не наш заказ, потом долго блуждал, но нашел таки истинных заказчиков за соседним столиком. Такое «групповое» обслуживание вызвало у меня легкое недоумение, ибо на мой взгляд, это просто неудобно, я уж молчу про «непрофессионально». В другом заведении с таким же названием нас обслуживала девушка, слава богу одна и поначалу вполне бойко. А вот потом очень долго готовили заказ (второй наш), и это при неполной посадке в зале. Так что над обслуживанием надо работать и работать. И это у меня не питерский снобизм, боже упаси, я люблю Саратов, он вне конкуренции, как родители, их же не выбирают. Поэтому я совершенно объективно.

Суши мы ели и в «Love суши». На Казачьей, рядом с цирком. Интерьер там обычный, непонятно только почему стены завешаны фотографиями различных звезд, никак не связанных ни с Востоком, ни с Японией, ни с Саратовом. Но кухня вполне – как суши, так и роллы. В отличие от "Кукси каби" здесь были сеты и мы выбрали себе огромный на четверых. Остались довольны. Еще там вкусный чай и мандариновый Мохито. Обслуживание долгое, пришлось ждать, но в остальном без промахов. Возможно, на скорость реагирования на посетителей влияла полная посадка (хотя это не сильное оправдание).

К сожалению, у меня куда-то затерялись фотки, которые я делала в Кукси каби, зато в интернете нашлась удачная фотография с Love суши.

4509859_lovesushi1 (700x525, 105Kb)
 

Рубрики:  Вкусности
Рестораны
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку