-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Баст-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 2736
Комментариев: 33409
Написано: 42545


Чайлдфри и овуляшки - размышлениия на тему

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 23:16 + в цитатник

Как говорится - сколько живешь, столько удивляешься. Нет, кто такие чайлдфри я знала. У меня даже есть знакомые - убежденные файлдфри. Но вот понятие "овуляшка" стало для меня открытием. Его упомянул в разговоре один мой знакомый. Я спросила "что это?", он сказал - погугли. Я погуглила.

Оказалось, что овуляшки - это (цитирую Википедию) "женщины в период овуляции и прочих токсикозов МНУ, а также представители мужского пола со сходными симптомами. Посетительницы форума «Овуляшки онлайн» сами себя так называют. У них там даже конкурс «Мисс овуляция» имеется и ветка «наши диагнозы» на восемь страниц". Да, у  них оказывается даже есть свой форум. И даже мужчин, бедолаг, "подвели" под эту категорию!

И далее в Википедии написано (даю только выдержки, чтобы не было утомительным) - "определение используется в отношении тех, кто страдает крайними формами опизденения (в буквальном смысле слова) и, как следствие, злоупотребляет уменьшительно-ласкательными выражениями вкупе с фанатизмом. К категории овуляшек можно отнести почти всех молодых матерей. Овуляшки - злейшие, оголтелые враги чайлдфри". 

Весьма расплывчатое определение. Автору минус 100 баллов. Что значит - "почти всех молодых матерей"? Кто это сделал вывод, что все молодые матери одержимы? А главное чем? Своим ребенком? Или идеей бесконечного деторождения? По-моему, бред. На мой взгляд , хватает таких (и их много), которые родили ребенка, кинули его бабкам-дедкам и понеслись реализовывать свою свободу дальше, изредка вспоминая про ребенка.  Кстати, их тоже радостно относят к чайлд-фри (мол, неудачный опыт еще сильнее укрепил идею о преимуществах жизни без детей). 

4509859_ovulyashki_2 (400x305, 15Kb)

Далее источник гласит: "Алсо, овуляшечка - дева, одержимая идеей запузярить человечеству 9001-й плод своей репродуктивной системы. Половой партнёр овуляшечки рассматривается ею только как резервуар для спермиков, иногда ещё и как ходячая тумбочка с баблом (лютый пруф). Любое событие в собственной жизни либо в жизни окружающих её людей рассматривается только с точки зрения пользы/вреда для будущих годовасиков.  Кроме того, нередко овуляшка имеет при себе агрессивного самца (овуляшкамэн, овулятор, овуль), который, помимо прочих, является средством подавления справедливого негодования окружающих по поводу вызывающего поведения оплодотворённой/разродившейся самки и/или её детища (см. «Онажемать!», «Этожеребёнок!»)". Как вам такая картина? Представили? 

Я честно это все прочитала и подумала - неужели такое бывает в природе? Что-то я не встречала. Чайлдфри встречала, могу даже понять их мотивации о том, что дети лишают свободы, налагают ответственность. Времени на себя не остается и т.д. Хотя лично я считаю, что семья без ребенка неполноценна. Но при этом своем убеждении, я совершенно спокойно отношусь к выбору других - раз. Потому что если человек считает, что ему не  нужен ребенок - и правильно, что у него его нет. Это сознательный выбор. Только при этом не стоит навязывать этот выбор другим и нападать на убежденных "семьянинов с детьми".

И два - при таком мнении (о том, что в семье должны быть дети) я не одержима идеей рождения детей каждый год. Один, два, максимум три ребенка - вот предел моего видения семьи. Рожать каждый год по-моему, утомительно и безумно. Надо быть фанатом. И получается, согласно Википедии, что такие фанаты и есть "овуляшки". Кстати, текст написан явным противником таких барышень, потому как больно уж ядовито. А вот текст про чайлдфри в Википедии написан очень спокойно и выдержанно. Хотя и на них нападают достаточно. Тут даже получается переход в политическую плоскость - не родил ребенка, когда государству это нужно, минус тебе в биографию. Чайлдрфи хорошо быть в Японии и Китае. Вот бы их всех там завербовать в чайлдфри! И Африку тоже. 

По поводу овуляшек. Дальнейшее моё копание в теме показало, что это совсем необязательно женщины, намеренные рожать каждый год. Это и те, у которых один ребенок, но они на нем помешаны. Обсуждают памперсы, и то, что в них, способы прикорма, разновидности сыпей и т.д. Скажу одно - у меня есть ребенок.  И это счастье.  Счастье гораздо большее, чем удовлетворение от карьеры или радость от путешествий. У меня, слава богу, в жизни были и путешествия, и любимая работа и много учебы, и достаточно свободы. Ребенок - это другое качество радости. Но я на нем не помешана и считаю ограниченностью помешанность на ребенке. В мире очень много всего интересного, нельзя мерить его памперсами и Бабушкиными лукошками. 

Я вижу иногда мамаш с 4 детьми. Для меня уже это ужас. Ибо лучше вложить много и качественно в одного-двух детей, чем нарожать кучу  и пустить всех на самотек. Ребенком нужно заниматься, только тогда он вырастет личностью и индивидуальностью. Еще я замечала , что на форумах молодых мам вечно стоят дикие споры до драк - каждая считает, что она все делает правильнее всех и навязывает свое мнение другим. Доказывает свою правоту. Причем обычно в очень злобной и категоричной форме. Я читала пару раз такие ветки обсуждений и они меня страшно веселили.

Но я как всегда не понимаю главного - те, которые пишут эти обидные тексты (типа стёбные!) и про чайлдфри, и про овуляшек - им-то что, заняться нечем? Смысл высмеивать человека и нападать на него, если он это для себя выбрал и живет этим? По-моему, нет никакого смысла. А то мы всех дружно травим - то ванильных, то овуляшек, то еще кого-нибудь. Хотя в жизни (я так подозреваю) в чистом виде (как ниписано в Википедии) не существует ни тех, ни других. И это не более, чем гиперболизированная крайность. Хотя, кто его знает. Тот же знакомый, который употребил слово "овуляшка", сказал мне - "Ты эгоцентрична и судишь всех по себе". Да, наверное так. А поскольку я всегда стремлюсь к золотой середине, избегая крайностей, то мне непонятны "овуляшки". Впрочем, самое главное, я повторюсь - это уважение к выбору другого человека. Если кто-то хочет рожать - пусть рожает. Может это лучшее, что у человека получается. А хочет строить карьеру и путешествовать - тоже ради бога.  Ну а если помешан на цвете какашек, разновидностях сосок и меряет все детскими линеечками - печально, конечно, но тоже личный выбор каждого. 

У меня есть подруга, которая мечтает о ребенке, но не может его иметь. У нее блестящая карьера и она объездила весь мир. И наверное, все думают, что она чайлдфри. А я знаю, что она бы отдала все за этого ребенка, которого у нее нет и не может быть. И она не теряет надежды. Так кто она? Чайлдфри или овуляшка?

Все в этом мире условно. Нет черного и белого, есть только полутона и оттенки.

 

Рубрики:  Заметки на полях и мысли вслух
Метки:  

Нежана   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:02 (ссылка)
Никогда не слышала о подобном)
Такие крайности мне тоже не по душе, но, как ты верно подметила, это выбор каждого. Я ничего не имею против, например, если у меня будет много детей. Но я не буду помешана на памперсах и линеечках) Просто буду их любить и радоваться, что у меня большая семья. Честно говоря, при наличии большого дома, а лучше целой усадьбы и того медицинского маразма, которому сейчас подвергают беременных женщин, мам и детей, я бы уже бегала с очередным пузиком)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 00:18ссылка
вот и я недавно "просветилась")
да само по себе понятие весьма расплывчато. я бы хотела, чтобы кто-то из так называемых овуляшек объяснил что они проповедуют.
RavenTores   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 02:17 (ссылка)
-Баст-, Если по этой статье судить, у меня старшая сестра - внешне выглядит как овуляшка)) Но хоть у нее и трое детей, в маразме она мною не замечена.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:59ссылка
но ведь есть такие, которые бьют себя в грудь и сами называют таковыми. по-моему, уже это маразм ибо описание у этой категории граждан весьма несимпатичное.
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 11:07ссылка
Наверное. есть.. Я не встречал, честно. У моих племянниц счастливое детство, на улице много детей их возраста. То есть вокруг полно молодых матерей. Среди них нет никого, кто был бы таким повернутым.
sly_baby   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 06:58 (ссылка)
мдаааа... чего только не придумают :) спасибо за информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:57ссылка
не за что. сама вот не перестаю удивляться.
MarlaDerden   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:28 (ссылка)
а у меня ужетакое ощущение, что это мир сошел с ума на почве того, чтобы наклеить ярлыки на каждого Оо
Ты права, везде полутона, а некоторые, если женщина заговорит о памперсах, сразу занесут ее в категорию овуляшек, а если не родит до 30 - в чайлдфри..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:57ссылка
мир точно сходит с ума - много тому подтверждений.
а про ярлыки - такое ощущение, что главное - на кого-то наезжать, иначе жить скучно. с другой стороны, наверное существуют и реальные "овуляшки", лично я просто не сталкивалась. слава богу
Aliche   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 08:48 (ссылка)
я как-то залезала на форум чайлдфри для ознакомления. такоооого там начиталась)))
а категории.. мне кажется все сами всех делят по категориям. и точка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:59ссылка
и что там на форуме? совсем страшно?
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Августа 2011 г. 13:42ссылка
на форуме очень неэтично высказываются)) такие прям детоненавистники. я как бы понимаю, что каждому свое, но многие очень резки.
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:10 (ссылка)
на форуме, где я находила многие интересующие меня темы на тему родительства, были "хочушки" - те, кто хотел ребенка, но никак не мог его зачать. Почему-то иным товарищам что хочушки, что овуляшки покоя не дают. И самое страшное в таком случае оскорбление "ОНАЖЕМАТЬ!!" :)
Ответить С цитатой В цитатник
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2011 г. 14:12 (ссылка)
Кстати, как-то на форум слингоконсультантов один чайлд-фри зашел. На мой взгляд очень серьезный и здравомыслящий человек. Не воинствующая у него была позиция
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 19:03 (ссылка)
Если кто-то не в состоянии родить и страдает без ребенка, так в чем проблема? Усыновите. Вон сколько в детдомах деток.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку