-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -boy-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей: 26
Комментариев: 115
Написано: 476


Без заголовка

Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:23 + в цитатник
вот я ниче не умеюююю....мой апекун где таааа бухает и план курит,мне ниче не подсказывает...что мну делать???

Mad_WatchMan   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Исходное сообщение -boy-
вот я ниче не умеюююю....мой апекун где таааа бухает и план курит,мне ниче не подсказывает...что мну делать???
--------
Такая жЕ ХРень.......Никуя НеНАЮ))))будЕМ ВМеСТЕ тадА УчИтьсЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
amyleen   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
Твой апекун просто, извини конечно, ****!!!! Тебя, я не знаю прям, пригласил бы с ним побухать!!!!! покурить!!!....
Ответить С цитатой В цитатник
-boy-   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:21 (ссылка)
amyleen это она)))
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_WatchMan   обратиться по имени ДаФФаЙ... Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:22 (ссылка)
КогдА м во скОКО...
Ответить С цитатой В цитатник
-boy-   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Mad_WatchMan ты напиться хочешь?:
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_WatchMan   обратиться по имени ......... Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
не то что напиться просто побухать и покурить................)))
Ответить С цитатой В цитатник
-boy-   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:27 (ссылка)
Mad_WatchMan ОКИ для тя проведу дополнительные занятия...тебе понравиться
Ответить С цитатой В цитатник
Mad_WatchMan   обратиться по имени мммммммммммммм Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:30 (ссылка)
.........ОкЭ.............)))
Ответить С цитатой В цитатник
psy_cucumber   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:18 (ссылка)
ну чё те объяснить ?))))))как трубку держать или сколько сока на 50 гр водки)))))?хаха))))задавай вопросы, милый бой)
Ответить С цитатой В цитатник
-boy-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:54 (ссылка)
psy_cucumber у меня ниче не выкладываеться ...(((Ошибки какие то выписывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:16 (ссылка)
-boy-, ну так бывает временно,попробуй завтра это наверно сбой на серваке))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку