-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BMXER-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) BMX_TEAM FUCKIN_BMX
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Авики_и_дизи_для_вас_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 54
Написано: 135


Глупо=)

Среда, 25 Июля 2007 г. 19:01 + в цитатник
Глупо!=)


Я ____ тебя.
Я думаю, что ты ______.
Я всегда хотел(а) _____ тебя.
Ты очень ______.
Я считаю это мило, когда ты _______.
Мы могли бы _____ под звездами.
Когда-нибудь я _______.
Благодаря тебе я _____.
Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал(а).
Если бы ты умер, ________.
Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
Я ненавижу когда _____.
Я хочу сказать тебе, что ______ потому что ты заслуживаешь это знать!
С любовью, [_______].

hi_vesna   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:02 (ссылка)
и что это такое??
Ответить С цитатой В цитатник
-BMXER-   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 19:04 (ссылка)
Open_the_eyes, незнаю хня какая-то типо ответить нуно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку