-Видео

forever friends
Смотрели: 26 (5)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Bleiki-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2007
Записей: 10
Комментариев: 50
Написано: 102


forever friends

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:34 + в цитатник


я и катька))))))


Процитировано 1 раз

kATe_LOST_love   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:25 (ссылка)
мне не нравится ..я там как идиотка и ты тоже...а вдруг это нормальные люди увидят??=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Bleiki-   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
kATe_LOST_love, и что????? я и делала для того, чтоб посмеяться! и я там получилась намного хуже тебя, так что про себя молчи....
Ответить С цитатой В цитатник
Именительный_падеж   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:37 (ссылка)
Оооой какие вы красивые)
Ответить С цитатой В цитатник
PRiZRAK_SP   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:33 (ссылка)
ААААААААААААААААААААААХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХА )))))))))))))))) Я вскрываюсь ))) Мой мозг просто разрушился ))) вы жестокий люди ) аааааааааааааааааа )
Ответить С цитатой В цитатник
AvocadoDasha   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:45 (ссылка)
ухахах!!!!!!мля.....эт жестока!!!!вы мя убили!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку