-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BiBo-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 40
Написано: 97


ДОбРоВоГо ВаМ ВсЕм УтРиЦа!!!!

Суббота, 16 Июня 2007 г. 09:24 + в цитатник
 (261x306, 41Kb) Вскочила я рано! В 7:00. Гыыы!! Снились мне кашмарики, про куриц и воробушков! Тыц-тыц-тыц! Съела я "Nesquik"-вкуснаааа. Ыыыы! А паралелльно смотрела Спанч-Боба! Воть такой я смяшной! Ля-ля! А собака моя попрошайничала и тоже хотела хлопья ибо была голодной! Но ми потом её покормилЪ! Ми-ми-ми-ми-ми! Воть такой клЁЁЁвААе утрицко!)))))ля-ля-ля-ля-ля!!!=))

Tyca_the_BEST   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 10:30 (ссылка)
зыы) зродово)
а мну встала в 10:13
и еще я тя тоже люлю!
а точняк, забыла) я у тя новая п4ёка)
Ответить С цитатой В цитатник
-BiBo-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 10:32 (ссылка)
Tyca_the_BEST, Гыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
F-L-U-F-F-Y   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:41 (ссылка)
Яппи!))) =)
Ответить С цитатой В цитатник
-BiBo-   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 11:46 (ссылка)
F-L-U-F-F-Y, =))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку