-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Bamby-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 12) Единороги Пегасы -Кеды- Смерть_гламуру ЭМО_ЖИЗНЬ Значки Dark_emo Dragons_World EmO_StyLe EMO_style_of_life SiamaCat_aka_Sekvoja Unformal_Life
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) EMO_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2007
Записей: 14
Комментариев: 13
Написано: 36


Без заголовка

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:43 + в цитатник
Рай...
Этого места не
существует...
Даже место, что
влечёт меня ароматом
цветов -
далеко не рай...
 (200x400, 16Kb)

Window_To_The_Skies   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:49 (ссылка)
Здра-авствуйте
Меня зовут Моника
Меня сегодня кинули одни сцуки и я бы хотела познакомиться с кем-нибудь не эгоистичным и более приятным
Я выбрала вас ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку