-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BABY-

 -Интересы

я и мой дневник!а так же все мои читатели и друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 144
Комментариев: 75
Написано: 277


Жуть!!!

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:35 + в цитатник
Настроение сейчас - так себе

Вчера работала у мамы в мгвзине , думала загнусь!!!Я не знаю как она так каждый день работает!Так же с ума сойти можно!!!Сегодня вот в институт с утра ездила,потом с предками решили в меге съездить , приехали туда , а она закрыта!!!Решили обратно ехать,сели в не тот автобус , и приехали в кузьминки!!!Там они чего-то в снежной королеве зависли, мне это все насточертело, и я домой поехала!!!Вот так вот!)))

 (699x460, 47Kb)
Рубрики:  Ежедневное

sHaRiK_06   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:37 (ссылка)
даааа ппц=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kinderbe   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 23:31 (ссылка)
РАботать раб работать!!Солнце еще высоко!)))шучу машка ДЕРЖИСЬ лю тя!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку