-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BABY-

 -Интересы

я и мой дневник!а так же все мои читатели и друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 144
Комментариев: 75
Написано: 277


Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:14 + в цитатник
Афродита

Афродита! Вы, прекрасноокая? Вы просто сногсшибательны в этих мехах. Эти мраморные плечи, золотые волосы, тонкие пальцы в перстнях, стройные ножки… Позволь поцеловать подол от платья… Я дурею…


Ах! Удар вашего хлыста для меня что манна небесная.


Я приготовил для вас чудо-шейк из нектара и амброзии, как вы любите. Эй, Ганимед! Ну не засматривайтесь вы так на него, Афродита, он всего лишь виночерпий. Мальчишка.


Афродита, дорогая, я прекрасно знаю ваши взгляды. Да, я знаю, что вы предпочитаете свободную любовь, но я не могу удержаться от ревности. Кто вам сказал, что я любитель нимфеток? Нет, конечно же, нет. Нимф, да. Но они, знаете ли, в подметки вам не годятся, многозлатая.


Постойте, куда же вы! На вечеринку к Вакху? Будет дуэт Аполлон-Пан? А потом мужской стриптиз? Помилуйте, сладкоумильная, стриптиз я вам и сам могу показать, а Аполлон у меня есть на пластинке. Ну пожалуйста-а-а. Видите, я стою на коленях, молю вас повременить. Я весь в вашем распоряжении. Можете хлестать меня всю ночь. А еще, еще – я приготовил для вас ванну с настоящей морской пеной.

Пройти тест "Афродита или Артемида?"
Рубрики:  Тесты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку