-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Azula-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2007
Записей: 10
Комментариев: 48
Написано: 113


сообщества...

Пятница, 29 Июня 2007 г. 00:43 + в цитатник
 (100x96, 249Kb)

Я жутко расстроена... Я создала сообщество , которое называется "Аватар_Легенда_об_Аанге_" (http://www.liveinternet.ru/community/1744545/profile/)

 

сидела в инете, проглядывала какие-то форумы... случайно наткнулась http://www.liveinternet.ru/community/avatar-the_last_airbender/profile/

что-то так обидно стало. еще подумают, что я чью-то идею сперла... честно, я ничего не перла. пока мне никто свои недовольства не выказывал.) но все же... эт сообщество существует давно, а мое где-то 2 недели, если не меньше...

 

это первое сообщество, которое создала. блин. мульт очень понравился. даже одну подругу подсадила) терь мы с ней вместе обсуждаем персонажей...)

а сообщество я создала, потому что было интересно. и вообще себя как-то дома занять) и к тому же мне показалось, что тема сообщество не избита.. а то я погляжу, что очень много сообществ, посвященные всяким картинкам для дневов, аватары, фоны, дизайны и тд.

к тому же тут свое удовольтворение получаешь, когда видишь, что люди тоже в твоем сообществе учавствуют) очень приятно.

очень надеюсь, что со временем там будет больше народа) но все же это на любителя) рада, что вообще нашлись пока какие-то люди) огромное им Спасибо)

очень надеюсь, что мульт выйдет на простые российские каналы (СТС, Первый, ...) а то ток моно увидеть по Нику, ...уверена, что понравится многим...

 

Блин, я не фанатка этого мульта. просто радует... Когда-то сильно увлекалась Шаманом-Кингом...))) ща уже я отошла)

думаю и это пройдет=)

 (480x156, 22Kb)

RisinG_StaR   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 11:30 (ссылка)
Уииииииии=)))а меня щас занесло на Шаман-Кинг)))а как называеца мульт который тебе щас нра?
Ответить С цитатой В цитатник
-Azula-   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
RisinG_StaR, называется "Аватар: легенда об Аанге"... по простым российским каналам не идет, ток по каналу Николодеон...
Шаманом Кингом увлекалась пару месяцев) тож хорошее аниме))
Ответить С цитатой В цитатник
julikaf   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:33 (ссылка)
-Azula-, была щас на твоем сообществе! классно, молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
RisinG_StaR   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 17:38 (ссылка)
-Azula-, надо будет посмотреть=)))не расстраивайся!!!твоё сообщество мне оч понравилось=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gangster_Girl_   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
julikaf, спасибки)))

RisinG_StaR, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Вреднючка   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2007 г. 23:31 (ссылка)
RisinG_StaR, Шаман Кинг надо смотреть в оригинале.То, что показывают по Нику, ни в какие ворота не лезет. <_<"

-Azula-, Это нормально, что существует не одно сообщество)). Ты не представляешь сколько однотипных, а иногда и совершенно одинаковых сообществ. И никто на тебя бочку катить не будет, даже не замахнется)) Так что все нормально))
Ответить С цитатой В цитатник
-Azula-   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 02:43 (ссылка)
Вреднючка, уиии))) спасибо) по-моему все таки здорово иногда себя сравнивать с другими сообществами.)
Ответить С цитатой В цитатник
x0mja4000k   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 23:00 (ссылка)
смотрел этот мульт
я все мульты персмотерл
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
-Azula-, Если често мне твоё сообщество больше понравилось!А то что таких сообществ несколько вполне естественно - фанатов мульта тож много!
Ответить С цитатой В цитатник
Askalendley   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
Будет очень прикольно, еся Аватар выйдет на простых русских каналах. По мне, так Ник Аватара просто портит, показывая одни и те же серии по нескольку месяцев.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку