-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (33718 место)
За все время набрано баллов: 88 (9046 место)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

моим любимым друзьям): СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТь!!)

Без заголовка - (0)

ктото читал коренину?

Херня прикольная - (0)

Просто не мог пройти мимо.. оригинал сообщения у new_art двигать и кликать мышкой, можно ещё наст...

 -Видео

@(^_^)@
Смотрели: 51 (1)
Чорный сон Павла Воли!
Смотрели: 117 (1)
Без заголовка
Смотрели: 12 (0)
Пальцы)))))
Смотрели: 6 (1)
Бонни нем - Ты меня любишь
Смотрели: 53 (4)

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за DeaD_Lintu


DeaD_Lintu
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -azazel-

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.06.2007
Записей: 67
Комментариев: 266
Написано: 1550


Привет червям интернета!)))

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 17:56 + в цитатник
Как делишки народ?? у меня всё прекрасно, есть парочка новостей: ну во первых с армией у меня всё по старому, такое впечатление что я им нах там не нужен))) кароче я всё ещё бегаю, а меня и не думают искать))) забавно...
во вторых (я уже заебался это повторять) я опять уволился с работы!))
недавно познакомился с одной девушкой из россии она приехала сюда всего на месяц, обидно, а ведь она мне нравится, ну чтож, чему быть того не миновать, я прекрасно провёл с ней время, и думаю никогда этого не забуду!))
кстать мой брат сломал ногу на работе, в пяти местах, не приятное наверно ощущение, да и зрелище тоже.. ну давайте ка рассказуйте чо у вас новенького, а то я давненько тут не писал, и редко появлялся.. мне оч интерестно что у вас происходит!!!))
и как обычно пару невтемных картинок:

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку