-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Avell-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 51
Написано: 163


-жизнь-

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
- это тоже иллюзия. Но читать страдания этой иллюзии, об этой иллюзии - интересно. Да, я наверное циник, и наверное только Мари поймет почему я так говорю. Или не поймет. Потому что она не знает о чем я говорю, а проследить путь рождения этого сообщения - это сложно. Для нее. Но это неважно. Я говорю о жизни. Сегодня - я говорю о жизни. Как о скучной и банальной иллюзии, которую живешь только ради...интереса? Да. Основная причина человеческой жизни - любопытство, чаще всего смешанное со страхом. Хватит звать меня нелюдем. Потому что я тоже живу. Потому что мне любопытно. И страшно? Я не скажу - нет. Хотя я прекрасно знаю, что не умру. Ни сегодня, ни завтра. Ни через 16 лет. Почему? А зачем вам знать? И я считаю - не нужно. Хотя правда - похоже на фарс? Мол, и я могу так сказать - что я все знаю, а вот завтра собъет тебя машина, кирпич на голову упадет. Мне это уже говорили. Не сбила. Не упал.

К каждому есть свой подход: к человеку, к животному, к вещи, к жизни, к смерти. Важно только уметь найти его вовремя. Ведь можно договориться, прийти к компромиссу, пообещать что-то взамен на...Вариантов много, просто людям страшно - экспериментировать. На себе. Потому что есть то, что нельзя познать, испытав на других. Та же болезнь, смерть, отчаяние. Таких вещей достаточно много - которые просто нужно познать, чтобы... -
 (700x525, 20Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку