-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Avell-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 51
Написано: 163


-Avell-

Среда, 29 Августа 2007 г. 10:54 + в цитатник
...ни слова обо мне, а может быть - не стоит...подобно Тишине, а может - Горю - всегда вступаю в жизнь, за Смертью...снова. А может - рядом с ней? Нет, мы не сестры...Клинок в моих руках - насмешкой острой. Когда то вдалеке, или в том, что было - я напишу тебе...что - я забыла. Кому? Нет адреса. Быть может - ветру...А то что нравится - отдам я - пеплу...Была я тенью. Твоей? Своею ли? нет, лишь души...а слезы - белые, и на снегу - не видно их...Что было то прошло, такая исповедь...но ты ведь помнишь, Друг? Ни слова - истины....
 (700x525, 31Kb)

gRaMiK   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)
Душа-это и есть истинное ты,а тело дано чтобы действовать...
Ответить С цитатой В цитатник
-Avell-   обратиться по имени Среда, 29 Августа 2007 г. 17:27 (ссылка)
Наивно так полагать, мой милый далеко не друг, весьма наивно, хотя и эта точка зрения имеет право на существование
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку