-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Avell-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2007
Записей: 20
Комментариев: 51
Написано: 163





- люди сети -

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 14:27 + в цитатник
av66854qw (107x98, 4Kb)
- У нас нет имен, вместо них - ники. У нас нет возраста и пола. Голоса тоже нет. Как нет и эмоций, их заменил десяток банальных смайликов. Взамен лица - аватар. Мы не читаем книги, а просмотриваем текстовые файлы. Не цитируем наизусть любимых поэтов, а вставляем результат поиска гугла по ключевой фразе, которую смогли запомнить.


Походы на концерты заменил искусственный звук с урезанными частотами не воспринимаемыми нами. Вместо фотографий - матрица 32-х битных точек. Вместо встреч - сходки. Вместо поцелуев - "чмоки".

Вместо любви в сердце - записи, где-то в хистори... -

- забрано. Не помню у кого. Так что авторских прав нет. А они нужны? На набор ноликов и еденичек? -



Процитировано 9 раз
Понравилось: 28 пользователям

-жизнь-

Пятница, 31 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
- это тоже иллюзия. Но читать страдания этой иллюзии, об этой иллюзии - интересно. Да, я наверное циник, и наверное только Мари поймет почему я так говорю. Или не поймет. Потому что она не знает о чем я говорю, а проследить путь рождения этого сообщения - это сложно. Для нее. Но это неважно. Я говорю о жизни. Сегодня - я говорю о жизни. Как о скучной и банальной иллюзии, которую живешь только ради...интереса? Да. Основная причина человеческой жизни - любопытство, чаще всего смешанное со страхом. Хватит звать меня нелюдем. Потому что я тоже живу. Потому что мне любопытно. И страшно? Я не скажу - нет. Хотя я прекрасно знаю, что не умру. Ни сегодня, ни завтра. Ни через 16 лет. Почему? А зачем вам знать? И я считаю - не нужно. Хотя правда - похоже на фарс? Мол, и я могу так сказать - что я все знаю, а вот завтра собъет тебя машина, кирпич на голову упадет. Мне это уже говорили. Не сбила. Не упал.

К каждому есть свой подход: к человеку, к животному, к вещи, к жизни, к смерти. Важно только уметь найти его вовремя. Ведь можно договориться, прийти к компромиссу, пообещать что-то взамен на...Вариантов много, просто людям страшно - экспериментировать. На себе. Потому что есть то, что нельзя познать, испытав на других. Та же болезнь, смерть, отчаяние. Таких вещей достаточно много - которые просто нужно познать, чтобы... -
 (700x525, 20Kb)

- Последний Союз -

Пятница, 31 Августа 2007 г. 09:40 + в цитатник
- наверное спасибо одному человечку, с которым тоже сим поделились -

Разработка костюмов к Последнему Союзу
Эльгаладна
Уважаемые игроки!

Разрешите представить вам разработку концепции игровых костюмов к игре "Последний Союз". Костюм здесь призван не только подчеркнуть индивидуальность ваших персонажей, но и указать - для вас и для всех - к какой расе или народу принадлежат эти персонажи. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всем текстом Разработки, чтобы вы могли не только создать свой собственный образ, но и без труда и напряжения узнать на игре происхождение других персонажей. Просим вас серьезно отнестись к подготовке или поиску ваших игровых костюмов, чтобы сделать игру интересной, красивой и легкой для себя и для всех остальных.

На игре запрещены костюмы из креп-сатина (дешевая ткань, очень неудачно имитирующая атлас, отличающаяся ярким грубым блеском и неестественной яркостью цвета, совершенно неподходящими для леса).


В качестве предисловия
Костюм способен очень многое рассказать о происхождении, статусе и характере их хозяина. О культуре, к которой он принадлежит, о месте, в котором он живет. Костюм - это всегда система значимых символов, которые знающий человек с легкостью может прочесть, а незнающий - воспринять на уровне подсознания. Игровая концепция, в которой каждому народу присущ особенный крой и повторяющиеся детали, безусловно, гораздо больше приближает нас к реальности (дает ощущение реальности), нежели костюмный "релятивизм" и использование маркеров. В действительности, именно костюм - первое, по чему встречают и узнают друг друга представители разных народов.

Разрабатывая эту концепцию, призванную представить в костюмах облик всего Средиземья, мы учитываем те законы, по которым создавался костюм в культурах Европы и Азии и проводим необходимые параллели между ними и Средиземьем. Однако, поскольку эта разработка не является исследованием, то данные параллели лишь намечаются как подсказка и направление, в котором следует размышлять игроку при создании своего образа.

Конечно, мы с необходимостью обращаемся и к указаниям Дж. Р.Р. Толкина. Однако, по части костюмов они слишком скудны, чтобы сформировать на их основе образ всего Средиземья.

Таким образом, в этой разработке вы прочтете прежде всего краткое описание образа представителей рас и народов, который мы попытались воссоздать на основании текстов Толкина и вполне научных размышлений. Предлагаем вам воплотить эти образы или найти костюмы, им соответствующие.


Никто. Шаблон костюма без опознавательных признаков При всем при этом, конечно, для игры нужны упрощения, и такие упрощения нами введены. Для того, чтобы возможно было отличить представителя одного народа от другого (без долгих размышлений о том, образу какого народа он соответствует), мы выбрали яркие заметные детали. Каждая такая деталь, выбранная для одного народа, должна обязательно присутствовать в костюме его представителя. Причем она должна присутствовать на основных предметах (частях) одежды, а не только, скажем, на плаще или теплой накидке, которую вы можете снять из-за погодных изменений. Эти детали были отобраны и по своей заметности, и по тому, что действительно могли быть популярны в том или ином народе, потому что хорошо отражают характер каждой отдельно взятой средиземской культуры. Но касательно этих деталей помните: то, что просто и очевидно на игре, сложно и многослойно в жизни. Поэтому если на игре мы говорим: "лайквенди носят одежду простого покроя с бахромой", - то для жизни это означает, что вероятно, бахрома действительно была любима именно среди лайкваенди, но вовсе не каждый лайквендо считал обязанностью украшать ею свою одежду.

Примеры костюмов, изображенные на сайте, не являются обязательными моделями для костюмов, и призваны лишь поспособствовать вашему воображению. Обязательными являются только общий стиль костюма ("шаблон") и определяющие детали.




Эльфы
Общее
Многое из нижеописанного невозможно, конечно, предъявить к игроку, как требование (у всех разные возможности и обстоятельства), поэтому мы обозначим это как нечто крайне желательное. Об этом действительно важно позаботиться - при возможности. Также советуем ознакомиться со статьей "Реконструкция эльфийской одежды".

Одежда эльфа в целом должна хорошо подходить ему по цвету ("идти" в цветовом плане) и подчеркивать его фигуру. Из этого естественно следует, что эльфам рекомендуется приталенная, хорошо сидящая на фигуре одежда. Приталенный костюм могут дополнять (но не скрывать) красиво драпирующиеся детали - накидки, "сюрко" и проч.

Эльфийская одежда утонченна, не вульгарна, именно поэтому не следует гнаться за вычурными креп-сатинами и использовать слишком много блестящей парчи. Кричащие искусственные ткани говорят сами за себя - они крайне неестественно смотрятся в лесу. Парчу же вполне можно использовать для подкладки, вставок и отворотов.

Помните о том, что эльфы обладают безупречным глазомером, терпением и мастерством. Постарайтесь, чтобы ваша одежда - от самой простой до самой пышной - была сшита пусть не по всем канонам и правилам, но хотя бы аккуратно, и, соответственно, выглядела бы опрятно.

Теперь о вещах принципиальных. Эльфы-мужчины, даже если их играют женщины, - не ходят в блестящих лосинах, тем более если их рубахи не достигают хотя бы колена.

В продолжение темы длины. Действительно, желательно, чтобы рубахи и котты (и все подобное) не были короче середины бедра. В остальном длину подолов и рукавов можно выбирать на свой вкус.

В целом, руководствуйтесь своими предпочтениями, статусом и характером деятельности персонажа.

Эльфам разрешается носить стоячие воротники (кроме них - только верным дунэдайн), и только эльфийкам - сеточки для волос.


шаблон костюма
нолдор Нолдор
Определяющая деталь: перетяжки, геометрические узоры (тесьма, вышивка etc.) или обручи на рукавах над локтем. Лучше, во избежание путаницы с синдар, лиственных и цветочных узоров для этой цели избегать.

Рекомендации к облику: Нолдор - народ мастеров и ученых. Культура нолдор является городской. Цвета часто яркие, но не едкие. Одежда преобладает удобная для работы, часто с узкими или откидными рукавами. Но это не является жестким ограничением. Отделка - тесьма, геометрические узоры, каменья (или стразы), ювелирные украшения и нашивки.

примеры костюмов нолдор

шаблон костюма
телери Телери, фалатрим
Определяющая деталь: волнистые края и фестоны (не квадратные), заметные на первый взгляд, т.е. прежде всего на верхних рукавах, на верхней части одежды. В дополнение к этому они могут помещаться где угодно, на ваш выбор - на подоле, боковых разрезах, нижних рукавах (если они есть) etc. Но только в дополнение.

Рекомендации к облику: В целом, покрой может быть любым. Можно порекомендовать обильные складки (там, где это соответствует игровым правилам), мягкие цвета (цвета камня, моря, неба), морские узоры - геометрические или содержащие изображения ракушек, чаек, лебедей и прочее. Украшения из ракушек и камней.

примеры костюмов телери

шаблон костюма
синдар Синдар
Определяющая деталь: лиственные и цветочные узоры (вышивка, рисунок, аппликация), заметные на первый взгляд, т.е. прежде всего на верхних рукавах, на верхней части одежды. Украшения и пояса с лиственными и цветочными мотивами могут служить только дополнением. Нельзя делать узор над локтем. Вместо узоров и вышивки можно использовать ткань с шитьем или ярко различимым рисунком, имитирующим шитье. Ткани с набивным (бледным) рисунком не избавляют от необходимости делать узор.

Рекомендации к облику: Рекомендуется не шить одежд с вычурным покроем, чересчур пышных. Цвета и узоры предпочтительны соответствующие лесу.

примеры костюмов синдар

шаблон костюма
нандор Нандор
Определяющая деталь: бахрома и/или кисточки, заметные на первый взгляд - на рукавах, плечах, поясе, подоле, в различных сочетаниях.

Рекомендации к облику: Одежда должна быть приталенной, но может не быть облегающей. Покрой может быть совсем простым, как у мужчин, так и у женщин. Цвета должны соответствовать лесу. Желательно, чтобы не было очень длинных рукавов и подолов. Для жизни на деревьях это не очень-то удобно, хотя вполне возможно в одежде для праздников.



примеры костюмов нандор


Авари
Определяющая деталь: бахрома и/или кисточки из перьев или с вкраплениями перьев.

Рекомендации к облику: В остальном облик авари похож на облик нандор.



Люди
Общее
Основное требование, введенное для более ясного визуального разграничения эльфов и не-эльфов: люди (за исключением дунэдайн) и гномы не должны носить приталенной, а тем более облегающей одежды.

В людской одежде большое внимание следует уделить статусу ее владельца. Люди высокого статуса могут позволить себе и хороший покрой, и яркий цвет, обильные украшения. Только богатый северянин может позволить себе, предположим, одежду красного или синего цвета, потому что такая краска привозится издалека и дорого стоит. Люди простые и одежду носят соответствующую - простую.

Напоминаем, что людям (кроме верных дунэдайн) не разрешается носить стоячие воротнички.


шаблон костюма
дунэдайн Дунэдайн
Определяющая деталь: оплечье.

Рекомендации к облику: прототип облика - Византия.

В качестве прототипа не подходит одежда Позднего Средневековья, Возрождения, и особенно Италии этих периодов!

Подобно Византийской и Римской, цивилизация Нуменора к своему закату должна была породить костюмы длинные, широкие, тяжелые, вычурные: одежды, непригодные для ручного труда. При этом, среди верных могло сохраниться "нолдорское" направление одежды - одежды удобной, сшитой по фигуре. Приталенные костюмы разрешены, однако для таких костюмов очень желательны контрастирующие ткани. Условия жизни в Средиземье, конечно, тоже откладывают отпечаток на одежду, несколько упрощая ее и приспособляя. Увеличивается разница между людьми разных социальных слоев.

"Византийской" во всей своей красе: в обильных складках, больших рукавах, тяжелых украшениях и оплечьях с обилием камней, многослойности - одежда должна оставаться прежде всего у морэдайн. Но и высокородным жителям Двух Королевств рекомендуем позаботиться о "византизированном" облике, особенно о богатом украшении оплечий орнаментом и стразами. Желательно, чтобы, как и у эльфов, одежда была сделана хорошо, аккуратно. Для богатых людей предпочтительна одежда черного цвета или ярких оттенков других цветов, причем в одном костюме может быть использовано и три-четыре контрастных цвета (например: синий, красный, зеленый, белый). Самыми дорогими, а потому престижными, являются синий, красный, пурпурный. Удачной деталью, также отличающей нуменорцев, являются две продольные полосы (тесьма, шитье или просто контрастные линии) - две спереди и две сзади.

Если вы выбираете одежду без обильных складок, то ее швы, подол и плечи (а также плечи всех типов мужского костюма) хорошо прошиить флизелином (синтетический материал на клеевой основе, создающий жесткость), для того, чтобы силуэт был прямым и угловатым.


Оплечья могут быть разнообразны:


снимающиеся оплечья (которые, тем не менее, в игре всегда должны быть на игроке)
оплечья, вшитые в одежду или нашитые сверху.
Форма оплечья также может варьироваться:
круглое
с углом спереди
с фигурной формой края (лепестки, форма в выступами)
Оплечье не должно быть просто полоской ткани, лежащей на плечах! Ширина оплечья должна быть равна ширине плеча (или немного меньше)

примеры костюмов дунэдайн

шаблон костюма
морэдайн Морэдайн
Определяющая деталь: оплечья и наручи (не военные) - у женщин и мужчин. Лучше, если цвет наручей отличается от основного цвета одежды.

Рекомендации к облику: Рекомендации те же, что и к верным дунэдайн, за исключением приталенности, к которой они питают отвращение (как и ко всему чисто эльфийскому). Знать темных нуменорцев может даже специально подчеркивать то, что она никогда не трудилась и не собирается, делая свою одежду крайне неудобной для этого. Не забывайте о том, что наручи должны быть видны и не закрыты спадающими рукавами.

примеры костюмов морэдайн

шаблон костюма
северян Северяне (а также гватуйрим Энедвайта)
Определяющая деталь: разрез горловины расположен на плече И/ИЛИ крупное изображение зверя (вышивка, рисунок, очень широкая тесьма) на одежде. Определяющим является соответствие одежды костюму кельтов, отчасти - скандинавов.

Рекомендации к облику: Это одежда простая. Как правило она состоит у мужчин: из штанов и двух рубах, - у женщин: из двух платьев. Женщины могут постоянно носить фартук или хангерок (скандинавский длинный передник). Покрой одежды простой. Плащи, если они есть, представляют собой просто кусок ткани, застегнутый фибулой. Верхняя одежда может быть сшита из полосатой и клетчатой ткани или украшена полосами (простая тесьма и ленты). Металлизированной (с золотом и серебром) тесьмы нет. У большинства людей одежда неярких цветов. Помните, что синие и красные яркие ткани могут позволить себе только наиболее богатые и почитаемые люди.



примеры костюмов
северян




шаблон костюма
истерлингов Истерлинги
Определяющим является соответствие костюма нарядам кочевых народов Средней Азии и Восточной Азии (монголы, татары, киргизы, эвенки etc). Всем обязательно носить широкие яркие пояса и головные уборы.

Таким образом, мужчина-истерлинг должен быть одет в рубаху (до колена или длиннее) или нижний запахивающийся кафтан, широкие штаны и верхний кафтан (длинный, с широкими рукавами) или халат. В дополнение неплохо иметь шапку, опушенную мехом. Женский костюм должен походить на мужской. Женщины носят штаны, нижнее платье или рубаху (не менее чем до середины голени), один или даже два кафтана (если их два, то один застегнут или запахнут, а второй одет свободно). Поверх штанов можно одевать одну-две ярких юбки. Для всех обязательны широкие пояса, которые можно надевать и под верхнюю одежду - если она распашная. Головной убор для женщины обязателен: это может быть платок, обмотанный вокруг головы; шапочка и платок; большое покрывало. Одежда украшается мехом, тесьмой или лентами, можно использовать полосатые ткани или ткани с ярким восточным узором. Украшением женщины могут быть цепочки и ленты с медными бляшками и монетами, бусы.



примеры костюмов истерлингов

шаблон костюма
харадрим Харадрим
Определяющим является соответствие одежды костюму некоторых народов Ближнего Востока (персы, арабы, турки). Всем обязательно носить широкие яркие пояса и головные уборы.

Одежда мужчин состоит из: штанов разной ширины стянутых у лодыжки (низшие сословия, беднота могут ходить с голыми ногами), нижней рубашки, как правило, белой (но если верхняя одежда предполагается глухо закрытой, то на игре рубашку можно и не носить), и нескольких верхних одежд (от одной до трех). Верхними одеждами могут быть кафтаны разной длины. Нижний кафтан (или кафтаны) застегивается или запахивается, а верхний носится нараспашку. Обязателен кушак, который может надеваться поверх нижнего кафтана или поверх всех одежд. Подолы верхних одежд - разной длины, одно выглядывает из-под другого, рукава самой верхней одежды должны открывать рукава нижних, т.е. быть короткими или откидными. Если верхняя одежда одна, то ею может быть запахивающийся глухо кафтан или халат. Он должен быть длинным (не короче чем до колен), но не обязательно широким. Бедным людям, слугам и рабам достаточно одной рубашки, штанов (возможно, до колен) и широкого пояса (слуги и рабы царей и высокопоставленных людей, тем не менее должны быть одеты в простые, но сшитые из хорошей ткани одежды. Иначе их вид будет позорить их хозяев).

Одежда женщин разнообразна. Бедные женщины могут носить не очень длинную юбку или шаровары, рубашку и короткий, до пояса, камзол с длинными рукавами. Богатые женщины должны носить или длинное платье с камзолом или шаровары с камзолом. Как у мужчин, камзолов может быть несколько, все разной длины. У самой верхней одежды рукава короткие или откидные.

Головными уборами и у мужчин и у женщин служат чалма, тюрбан, различные шапки с разноцветными вуалями, так называемый "арабский платок" (кусок ткани покрывает голову и сверху надевается обруч, лента или перекрученный шарф).

Разные народы (команды) могут избрать какой-то особенный стиль внутри общего и придать командной одежде особый оттенок: персидский, турецкий, арабский. Кроме того, представители одного рода могут носить одежды одного избранного цвета.

примеры костюмов
харадрим


шаблоны костюмов
горцев

Горцы (жители Белых гор)
Определяющая деталь: "гиматий" - полотнище, идущее от плеча вниз под противоположную руку и вновь к плечу.

Рекомендации к облику: Одежда простого покроя, как и у северян. Как правило она состоит у мужчин: из штанов и двух рубах, - у женщин: из двух платьев. Плащи, если они есть, представляют собой просто кусок ткани, застегнутый фибулой. Хорошо иметь детали одежды из овчины (второй шаблон). Верхняя одежда и гиматий могут быть из клетчатой ткани. Металлизированной (с золотом и серебром) тесьмы нет. У большинства людей одежда неярких цветов. Помните, что синие и красные яркие ткани могут позволить себе только наиболее состоятельные и почитаемые люди.

примеры костюмов
горцев


шаблон костюма
друэдайн

Друэдайн (друхи)
Определяющая деталь: меховая оторочка по горловине и подолу (не из овечьей шерсти, друхи - не пастухи).

Рекомендации к облику: Одежда примитивная, из некрашеных (или зеленоватых и бурых) тканей, удобная для лесной жизни.

примеры костюмов друэдайн

шаблон костюма
гномов

Гномы
Одежда гномов должна быть простого покроя, пригодной для работы, в том числе и тяжелой: штаны, рубахи, накидки. Женская одежда мало отличается от мужской. У гномов высокого статуса облик может быть дополнен украшениями.

Определяющая деталь: для женщин и мужчин - капюшон с оплечьем. Оплечье должно быть с квадратными фестонами.




шаблон костюма
орков Орки
Орков изображают игротехники, описание дано для того, чтобы их было легче визуально отличать.

Определяющая деталь: Обязательно наличие черных или коричнывых масок, полумасок или мрачного устрашающего грима, обильно покрывающего кожу.

Рекомендации к облику: Одежда темная, грязных цветов, испачканная, сшитая из разных кусков, кривая. Вы можете использовать все способы создания полного уродства и безобразия: необработанные края и швы, грубый материал, рваные или плохо залатанные костюмы, полотнища, собранные из несочетающихся частей, намалеванные грязной краской полосы или уродливые рисунки.



Последняя подсказка
Прочитав весь этот текст, вы могли увидеть, что, в принципе, сделать костюм эльфийским, гондорским, гномским и т.д. - в действительности не так уж трудно. Если у вас уже есть на примете одежда для этой игры, более или менее соответствующая рекомендованному облику (а может быть она у вас и вовсе единственная), то достаточно добавить указанную деталь, и она станет пригодной для "Последнего Союза". Скромный лиственный узор на горловине - и вы уже синда; оплечье - и вы уже нуменорец; галун на рукавах над локтем - нолдо. И так далее.

Конечно, мастера будут несказанно рады, если игроки захотят и смогут пошить себе более сложные костюмы, если они собираются играть эльфов, знатных людей и гномов.



Сводная таблица

Род определяющие детали запрещенные детали
Нолдор приталенность, перетяжки, геометрические узоры (тесьма, вышивка etc.) или обручи на рукавах над локтем лиственные и цветочные узоры
Телери приталенность, волнистые края и фестоны узоры над локтем, квадратные фестоны
Синдар приталенность, лиственные и цветочные узоры узоры над локтем
Нандор приталенность, бахрома и/или кисточки
Авари бахрома с вкраплениями перьев
Дунэдайн оплечья оплечья с квадратными фестонами, сеточки для волос
Морэдайн оплечья и наручи оплечья с квадратными фестонами, рукава, закрывающие наручи, стоячие воротнички, сеточки для волос, приталенность
Северяне разрез горловины расположен на плече, крупные изображения зверей


стоячие воротнички, сеточки для волос, приталенность
Истерлинги татарский внешний вид, специфический головной убор и кушак
Харадрим персидский внешний вид, специфический головной убор и кушак
Горцы гиматий, детали из овчины
Друэдайн отделка мехом горловины и подола, примитивный крой. окрашенные ткани (кроме бледно-зеленого и коричневого цветов) стоячие воротнички, сеточки для волос, приталенность
Гномы капюшон с оплечьем, на оплечье квадратные фестоны оплечье без фестонов, стоячие воротнички, сеточки для волос
Орки маски, полумаски или мрачнй грим, обильно покрывающий кожу, безобразные костюмы темных цветов ткани чистых цветов, любое проявление порядка и красоты.


-------------------------------------------------------------------------------
 (500x375, 93Kb)

- потом перепишу с рисуночками и таблицами, сейчас лень маяться -

-тест-

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:24 + в цитатник
- Вампирского в вас очень много. Вы очаровательное существо и притягиваете людей как магнит, возможно, вы и сами можете в кого-то влюбиться. Но вы никогда не потеряете голову. Вы настороже и ждете удобного момента, когда нужный вам человек, потеряв бдительность, отдастся вам. Тогда вы и вытяните из него самое дорогое — его жизненную силу, его энергию. -

- пусть так -
 (700x525, 102Kb)

-они ссорятся-

Четверг, 30 Августа 2007 г. 21:11 + в цитатник
- а я стою в стороне и улыбаюсь. Причем на этот раз моя улыбка искренняя. Или кажется? А это вам решать. Тебе, Марк. Я ведь знаю, что ты это прочитаешь, я знаю - ты хочешь увидеть тут нашу переписку. Ты правда хочешь? нет, не так...Ты просишь? - тихий смешок - Впрочем я отвлеклась. Они ссорятся и это способствует тому, чтобы я улыбалась. Я не имею ничего против той девушки, ее наивности, а может быть и восхищаюсь ее Игрой, ее иллюзией. Наверное я бы хотела увидеть Кузнеца, а может быть нарисую сама - иллюзию. Марк сказал - она забросила рисунок. Впрочем, снова не о сути. Они ссорятся...

- Танцем? Пляскою? Мыслью? Зеркалом? Ты не веришь мне, мой доверчивый, ты крадешься вдоль узких улочек, что в душе моей. Ты так думаешь. Мой доверчивый, к черту ложь - черно-алою лентой нож, но не в спину, не в сердце - не в душу - а в глаза твои - не нарушив - той гармониии, что так ветренна...будней серых и малость пепельных...что, чуть страшно? Тогда прощай...Навсегда ли? Не знаю...я - выпить чай...-

Я пишу эти строки, Марк. А вы ссоритесь. Потому что ты молчишь с ней и говоришь со мной. Тебе не дано разгадать меня. Тебе не дано - меня. Нас нет, тех, которые Ты и Я -
 (478x591, 76Kb)

-маски-

Четверг, 30 Августа 2007 г. 08:55 + в цитатник
-что же, эпиграфом нашей новой встречи станет вот эта вот фраза:
"Ты говоришь, что я не честен с тобой?
Ты уверен? Или ты считаешь что маски только врут.
Иногда маски показывают человека лучше, чем его
настоящее лицо. И тогда он может себя понять,
и его могут понять окружающие. Но главное не
заблудиться в этом Царстве Масок, в нём
слишком много правды." (Маска философии)

-начнем? Нет, скорее продолжим. А, может быть, правильней будет не сказать ни слова? Пока что да -

-кто я? -

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:11 + в цитатник
- я - ангел, живущий одним днем. Я - иллюзия. Иллюзия совершенства. Иллюзия, придуманная вами - потому что я вам нужна. Не я. Иллюзия. Только вы этого не знаете. Вы возносите меня на вершины и обливаете грязью, вы молитесь мне и проклинаете меня, вы зовете меня богом и дьяволом, вы хотите моей любви, жизни и смерти. Я нужна вам. Не я. Иллюзия.

...А я стою в стороне и дергаю незримые ниточки ваших душ и эмоций. Я улыбаюсь, когда вы плачете, я смеюсь - когда сама хочу плакать. Вы никогда не увидите слез на моих щеках, а если они будут - не верьте им, это просто дождь. Тот, который падает с неба. С неба мой души. В моей душе есть небо?! Я стою в стороне - просто тень ваших страданий, причина ваших страданий, ваше страдание. Я стою и дергаю - когда мне не лень - за ниточки вашей жизни.


...Не я. ИЛЛЮЗИЯ...
 (700x525, 31Kb)



Процитировано 1 раз

- забрано так, ибо "у вас нет прав цитировать эту запись" -

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:53 + в цитатник
- вывод: то, что мне нравится - все равно будет моим -

(...маленькое напоминание о цене красоты)

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 19:58

Однажды слепой человек сидел на ступеньках одного здания со шляпой возле его ног и табличкой «Я слепой, пожалуйста помогите ! ».

Один человек проходил мимо и остановился. Он увидел инвалида, у которого было всего лишь несколько монет в его шляпе. Он бросил ему пару монет и без его разрешения написал новые слова на табличке. Он оставил ее слепому человеку и ушел.

Днем он вернулся и увидел, что шляпа полна монет и денег. Слепой узнал его по шагам и спросил не он ли был тот человек, что переписал табличку. Он также хотел узнать, что именно он написал.

Тот ответил: «Ничего такого, что было бы неправдой. Я просто написал ее немного по-другому». Он улыбнулся и ушел.

Новая надпись на табличке была такая: «Сейчас весна, но я не могу ее увидеть».

-тест-

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:49 + в цитатник
Твои глаза холодны, твои действия хирургически точны, твои слова — быстры и решительны. Коллега, я не настолько слепа, чтобы не отличить того, кто сделал Судьбу своей личной дорогой, а также и магией, владея Сферой Энтропии. "Если не мы, то кто?" Вот твой девиз. Кто-то должен следить за круговоротом со стороны Необходимости и Смерти, и Судьба должна делать свою грязную работу чьими-то руками. Вы верите в то, что Мир должен быть избавлен от того, что зажилось — но ты не инноватор. Ты критик, разрушитель — и ты знаешь, что это необходимо. Ты не имеешь права на сомнение, ты не имеешь права на ошибку — именно так ты смотришь на свою позицию в мире. Куда бы не привела тебя твоя тёмная дорога, ты знаешь, что делаешь правое дело — ведь через тебя работает сама Судьба. Ты во многом близок смерти — ведь только она освобождает дорогу для новой жизни. Воплощение мрачных богов, ты стоокий Аргус, вечно бдящий над судьбами иных.Но, убийца, не мне говорить тебе о твоих слабостях. Ты сам знаешь их наперечёт. Сомнения и ошибки разъедают душу. Постоянная смерть вокруг разбивает мир на мелкие кусочки. И некуда, абсолютно некуда бежать от того, что, пусть разрушая во имя Судьбы, ты всё равно разрушаешь, поддаёшься этому потоку. А значит — Безумие всегда рядом, нашёптывает злые мысли в твою голову. Сколько продержишься ты, не знают даже чтители Судеб — но ты можешь быть уверен в одном. Ты уйдёшь, когда скажет Судьба — и не ранее.

- понравилось -

- любовь? Смешно -

Среда, 29 Августа 2007 г. 12:27 + в цитатник
- было сказано много слов. Много слов - все они - без смысла. Кто в плену у цепей и оков - лишь проблемы его. Лично. Я играю, как раньше играла, как и после - буду играть. Не умеешь жить? Для начала, друг мой милый, учись умирать...Стихами говорить совсем несложно, особенно когда приправить ложью и каплей фальши - бутерброд с душою...


Аvell (19:25:36 28/08/2007)
снова чуть-чуть заболела, ччерт...


Ра (19:25:45 28/08/2007)
Демон вылечит



Ра (19:25:52 28/08/2007)
у него магия есть


Ра (19:25:55 28/08/2007)
такая


Avell (19:26:17 28/08/2007)
...надоело уже...


Ра (19:26:27 28/08/2007)
магия?


Ра (19:26:32 28/08/2007)
ааааа


Ра (19:26:33 28/08/2007)
ок


Ра (19:26:35 28/08/2007)
всего


Ра (19:28:16 28/08/2007)
конткт удалила или еще нет?


Ра (19:29:29 28/08/2007)
мдэээ


Ра (19:29:30 28/08/2007)
ладно


Ра (19:29:36 28/08/2007)
пусть будет так Хель


Ра (19:29:44 28/08/2007)
вот и послала


Ра (19:29:50 28/08/2007)
а я надеялся что не сбудется


Ра (19:29:52 28/08/2007)
адъес


Ра (19:48:38 28/08/2007)
яне ожидал что ты так поступишь


Ра (19:49:52 28/08/2007)
ответь Хель, черт возьми


Ра (19:49:55 28/08/2007)
приручила и в кусты


Ра (19:49:57 28/08/2007)
???


Ра (19:49:59 28/08/2007)
отлично


Ра (19:51:15 28/08/2007)
я счастлив


Ра (19:51:23 28/08/2007)
я наделся что я нашел человека


Ра (19:51:28 28/08/2007)
который ближе остальных


Ра (19:51:36 28/08/2007)
ан нет...епт...хороша жизнь


Ра (19:51:40 28/08/2007)
а тебе просто надоело


Ра (19:51:49 28/08/2007)
ну и пускай там дохнет себе


Ра (19:52:00 28/08/2007)
этот пидор раси. он же мне жизнь портил


Ра (19:52:06 28/08/2007)
а я не предупреждал?


Ра (19:52:10 28/08/2007)
а я не просил?


Ра (19:52:24 28/08/2007)
нет же..самоуверенно сказала что я пиздун и прочее


Ра (19:52:34 28/08/2007)
отлично Хель...мои аплодисментв


Ра (19:52:42 28/08/2007)
сорвала авации


Ра (19:52:54 28/08/2007)
а я, как неблагодарная дрянь уползаю в кусты


Ра (19:52:57 28/08/2007)
ой


Ра (19:53:01 28/08/2007)
неблагодарная блядь


Ра (19:53:17 28/08/2007)
все..пожалуйста


Ра (19:53:19 28/08/2007)
я уйду


Ра (19:53:22 28/08/2007)
прости


Ра (19:53:26 28/08/2007)
больше не вернусь


Ра (19:53:31 28/08/2007)
не влезу в твою. жизнь


Ра (19:53:41 28/08/2007)
потому что ты мне дорога и потому что тебе надоело


Ра (19:54:01 28/08/2007)
всего наилучшего...любви и счастья


Ра (19:54:19 28/08/2007)
мне было хорошо эти пару дней, как никогда...


Ра (19:54:21 28/08/2007)
серьезно


Ра (19:54:25 28/08/2007)
это не пестешь


Ра (19:54:31 28/08/2007)
когда о тебе кто то заботится


Ра (19:54:34 28/08/2007)
ладно


Ра (19:54:39 28/08/2007)
загоняюсь


Ра (19:54:54 28/08/2007)
пора прощаться? как это пафосно... но все же правда


Ра (19:55:04 28/08/2007)
прощай, солнышко


Ра (19:55:10 28/08/2007)
мне будет жутко нехватать тебя


Ра (19:55:21 28/08/2007)
не умею видишь ли, реал от игры отличать, видимо


Ра (19:55:26 28/08/2007)
ты поиграла - я пострадал


Ра (19:55:30 28/08/2007)
но я и такое прощу


Ра (19:55:31 28/08/2007)
пока


Ра (19:55:34 28/08/2007)
всех благ


Ра (20:14:51 28/08/2007)
Я сам переживу свои печали
С друзьями стану радости делить
Как мало мы друзьям своим сказали
Так много успевая говорить



Ра (20:21:42 28/08/2007)
Растаяла дымка сквозная,
F C
След облака в небе пустом,
C
Ничто не вернется, я знаю,
G
Но плачу совсем не о том.
F C
Гнетет мою душу иное,
F C
А если чего-то и жаль -
G
Виной облака надо мною, -
F С
Следы в нелюдимую даль.

Они чем-то схожи с печалью,
И сходство печалит меня -
И смутной тоске я вручаю
Кипучие горести дня.
Но то, что гнетет нарастая,
И плачет всему вопреки,
Живет выше облачной стаи,
Почти за пределом тоски.

Я даже не знаю, дано ли
Душе разгадать эту суть,
И силюсь поверхностью боли
Ее глубину обмануть.
Не будет назад мне возврата,
Не станет за мною следа,
И все же спешу я куда-то,
Не зная зачем и куда.
Опять не дождавшись ответа,
Не в силах порвать эту связь,
Вослед за смеющимся ветром
Я сам улетаю, смеясь.



Avell (20:27:52 28/08/2007)
красиво


Ра (20:28:05 28/08/2007)
правдиво


Avell (20:28:20 28/08/2007)
сам написал?


Ра (20:28:31 28/08/2007)
шутишь что ли? мне до такого расти и расти


Avell (20:31:26 28/08/2007)
а жаль


Ра (20:31:56 28/08/2007)
жаль... мне тоже жаль..а еще жаль что я тебя потерял..но это впрочем не важно сейчас


Avell (20:32:38 28/08/2007)
ты меня обретал для того чтоб терять? (-от автора - акцент был "была ли я обретена")


Ра (20:33:33 28/08/2007)
нет.. я тебя обретал..чтоб держать и не отпускать.. рядом с собой


Avell (20:34:01 28/08/2007)
тогда в чем проблема?


Ра (20:34:12 28/08/2007)
ты не хочешь быть рядом


Avell (20:34:33 28/08/2007)
оххх...как с вами мужиками тяжело..как дети чесслово


Ра (20:35:07 28/08/2007)
с тобой думаешь легко?


Avell (20:35:31 28/08/2007)
я не говорю что со мной легко


Avell (20:35:40 28/08/2007)
тогда чего ты со мной раз тяжело?


Ра (20:35:42 28/08/2007)
и я не говорил что со мной будет легко


Ра (20:35:56 28/08/2007)
а у меня есть выбор? *все таки улыбнулся*



Ра (20:36:30 28/08/2007)
подумай... а я пока отойду


Avell (20:36:37 28/08/2007)
..


Avell (20:37:13 28/08/2007)
я тебя не держу, я тебя не звала - и ты спрашиваешь у меня, есть ли у тебя выбор?...

сам дай его себе


Ра (07:21:30 29/08/2007)
29/08/2007 (02:19 GMT +02:00)
ты меня не звала? ты меня не держишь? знаешь, странно слышать это от человека, который день назад называл тебя лаского и нежно.. а ты вот так... Если не держишь - значит не нужен, а если нужен то хотя бы пыталась бы. А звать...Я тоже тебя не искал, я искал Виктора Делакруа, а обрел тебя..или в твоем понимании нету места случайной встрече? Пожалуй за столь короткий срок ты стала мне столь близка что мне не хотелось бы от тебя уходить...Жалко


Ра (07:21:31 29/08/2007)
29/08/2007 (02:19 GMT +02:00)
только ты так не считаешь, зай. Вобщем, ты уже реши..А выбор дает Бог, а человек просто склонен выбирать когда стоит на распутье...а когда впереди одна дорога?

- имхо, что тут еще можно добавить? Расставим точки для понимания ролей: Авелл (Хель) - сие я, Ра - мой интернет-знакомый (его слова), Демон упомянутый - мой друг (реал) - Вот так вот. Лично у меня нет слов, не вижу ни в чем своей вины, вижу лишь глупость. Его. Того самого Ра. Раз я такое злое, неблагодарное существо - зачем он со мной общается? А вот это уж сугубо его проблемы -
 (700x525, 102Kb)

-Avell-

Среда, 29 Августа 2007 г. 10:54 + в цитатник
...ни слова обо мне, а может быть - не стоит...подобно Тишине, а может - Горю - всегда вступаю в жизнь, за Смертью...снова. А может - рядом с ней? Нет, мы не сестры...Клинок в моих руках - насмешкой острой. Когда то вдалеке, или в том, что было - я напишу тебе...что - я забыла. Кому? Нет адреса. Быть может - ветру...А то что нравится - отдам я - пеплу...Была я тенью. Твоей? Своею ли? нет, лишь души...а слезы - белые, и на снегу - не видно их...Что было то прошло, такая исповедь...но ты ведь помнишь, Друг? Ни слова - истины....
 (700x525, 31Kb)


Поиск сообщений в -Avell-
Страницы: [1] Календарь