-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -avalanche-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 142
Комментариев: 1169
Написано: 1600


пч!!!!

Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:28 + в цитатник
пч!!!!!! у меня новая ПЧелка!!!! [USER=Selektra] ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОЙ ДНЕВ!!!!!
Рубрики:  ~Пч И сИмПаШкИ~

massikk   обратиться по имени Re: пч!!!! Четверг, 23 Марта 2006 г. 19:42 (ссылка)
с пч))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:00 (ссылка)
поздравляю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Ушачок   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 23:36 (ссылка)
ураа!поздравляю=)
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 11:31 (ссылка)
massikk, SMILE108, Малыш_Ушачок, СПАСИБА ДЕВЧОНКИ!!люблю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_in_my_life   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 14:14 (ссылка)
пч это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 14:22 (ссылка)
Lonely_in_my_life, да!)) эта крута!!
Ответить С цитатой В цитатник
Selektra   обратиться по имени Пятница, 24 Марта 2006 г. 20:10 (ссылка)
-avalanche-,
А чё стоко радости!?))Спасибо конеш!)))
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:12 (ссылка)
-avalanche-,
Я узнал, что у меня,
Есть огромная семья,
Теща тварь и тесть свинья,
Брат жены большой мудак,
Вечно в доме кавардак,
Дед жены безмозглый пень,
Только гадит целый день.
Бабка ходит на парады,
Ей в дурдоме уж не рады,
Дядька у жены козел,
У меня червонец спер.
Всех люблю на свете я,
Ведь они моя семья,

Не пойму я как же так,
Я ведь не совсем дурак.
Как же так могла жена,
Ведь я думал, что она,
Из детдома, и одна.
Как же так она со мной!…
Представлялась сиротой.
А я взял дибил женился,
И в дурдоме очутился,
Целый день живу в зверинце,
И мечтаю утопиться.

Вам хочу совет я дать,
Прежде чем их в жены брать,
Надо точно убедиться,
Дабы после не топиться,
Кто там мама, кто отец,
Не последний ли подлец,
Что за брат или сестра,
Бабка точно ль умерла.
Если, что-то не в порядке,
То бегите без оглядки.
Женщин много на земле,
Главное не жить в говне.
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:56 (ссылка)
SMILE108, да детка... ты еще скажешь что это не твоих мозгов дело?!?!
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 01:58 (ссылка)
Selektra, а че бы не порадоваца??? ха.. дай тока повод! бугага..)
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 12:13 (ссылка)
-avalanche-, НЕ МОИХ!!!!)))))
ХЕ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Selektra   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 14:17 (ссылка)
-avalanche-,
Логично!)))Ток я непойму,чё такое ПЧ?
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 19:16 (ссылка)
Selektra, глупыш! ПЧ -это ты! Постоянный Читатель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку