-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -avalanche-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей: 142
Комментариев: 1169
Написано: 1600


Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:25 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?

3. Если я позову на помощь, придешь?

4. Если помощь понадобится, позовешь?

5. Ты назвал бы меня умным человеком?

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?

7. Если нужно будет, напьешься со мной?

8. В разведку пошел бы со мной?

9. При необходимости ложе со мной бы разделил?

10. А приставать стану - убежишь или поддашься?

11. Во мне больше радости или грусти?

12. Я что-то значу в этом мире?

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?

14. Опиши меня одним словом.

15. Каково твое первое впечатление?

16. Все такого-же мнения обо мне?

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
Рубрики:  ~тесты и прочая фигня~

massikk   обратиться по имени Re: Без заголовка Вторник, 14 Марта 2006 г. 15:37 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? сестренка)) мы это уже обсуждали))))ГЫ))

2. Тебе нравится всю эту бурду читать? конечно))не зря же я - ПЧ))

3. Если я позову на помощь, придешь?еще бы))

4. Если помощь понадобится, позовешь? ну мы же сестренки))

5. Ты назвал бы меня умным человеком? умней меня))

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет

7. Если нужно будет, напьешься со мной? ато!!))

8. В разведку пошел бы со мной? после пьянки-то? все равно пойду))

9. При необходимости ложе со мной бы разделил? это провакационный вопрос)))

10. А приставать стану - убежишь или поддашься? а как ты будишь приставать?))

11. Во мне больше радости или грусти? радости))

12. Я что-то значу в этом мире? очень много)))

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной? да на любую)) на твой вкус))

14. Опиши меня одним словом. ЗАЙ))

15. Каково твое первое впечатление? )))))))))))))))))))))

16. Все такого-же мнения обо мне? конеШно))

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? думаю, то, что бы ты захотела))

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?а у меня уже есть))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:15 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? я не наю...ты хоть приятель???

2. Тебе нравится всю эту бурду читать? не нравилось не читала бы...)))

3. Если я позову на помощь, придешь?
а далеко ехать?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
а те далеко ехать?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
нуу...не тупей ещё тупее тупого)))
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет.

7. Если нужно будет, напьешься со мной? напиться???? чё пить будем!!???

8. В разведку пошел бы со мной? из меня шпион...как из...НО!...да)эт весело)

9. При необходимости ложе со мной бы разделил? а я часто с девчёнками сплю на одной кровати.

10. А приставать стану - убежишь или поддашься? успокою!!!)))

11. Во мне больше радости или грусти?
ПОЗИТИВА!!!
12. Я что-то значу в этом мире?
пусть ты всего лишь человечек в этом мире,но для кого-то весь мир.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со нной? своди меня в кино)))

14. Опиши меня одним словом.
ЛАВИНА
15. Каково твое первое впечатление?
интерсненько..
16. Все такого-же мнения обо мне?
неееет...))) прикольная)))
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? а что те нужно?!)))

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу? да... интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:21 (ссылка)
massikk, я в тебе не сомневалась... оч приятно иметь постоянных и надежных друзей)и сестер тож)
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:22 (ссылка)
SMILE108, приятно удивлена!!!!особенно поравился пункт 7, 10, 14))))) пасиб солнц!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
massikk   обратиться по имени Re: Ответ в -avalanche-; Без заголовка Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:24 (ссылка)
ГЫЫЫЫ)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SMILE108   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:33 (ссылка)
-avalanche-, не за что...
я тож у ся этот пост повесила...можешь отвтеить!!!!Разрешаю)))) хи)))
Ответить С цитатой В цитатник
-avalanche-   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:35 (ссылка)
SMILE108, ок! уже пошла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Ушачок   обратиться по имени Вторник, 14 Марта 2006 г. 16:54 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? ДРУГ+)))))

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?Ага=)

3. Если я позову на помощь, придешь?Конечно!Помогу чем смогу

4. Если помощь понадобится, позовешь? Психологическая-да=)

5. Ты назвал бы меня умным человеком? не знаю=)))))))Нормальная ты=))

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет

7. Если нужно будет, напьешься со мной? ха=)))Как скажешь=)

8. В разведку пошел бы со мной? вобще бы не пошла ни с кем(точнее никто б со мной=))))

9. При необходимости ложе со мной бы разделил? ууу...в каком смысле?

10. А приставать стану - убежишь или поддашься? сложно сказать(что значит приставать??????=)))

11. Во мне больше радости или грусти? Радости сто пудово!!!

12. Я что-то значу в этом мире? Конечно!

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной? В клуб наверно=)на дискотеку

14. Опиши меня одним словом. ПАЗИТИВ!

15. Каково твое первое впечатление? веселая и прикольная

16. Все такого-же мнения обо мне?
Даже лучше=)
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? Не знаю...а что ты хочешь?

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?угу=)
Ответить С цитатой В цитатник
Тафарай   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 00:56 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
Товарищ или приятель!:) К дружбе у меня слишком сложное отношение...

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
Пока не жалуюсь!:)

3. Если я позову на помощь, придешь?
Да!

4. Если помощь понадобится, позовешь?
Врятли...

5. Ты назвал бы меня умным человеком?
Ты умный человек)))

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила?
НЕТ!!!

7. Если нужно будет, напьешься со мной?
Да! И даже если не будет нужно!:)

8. В разведку пошел бы со мной?
А ты зовёшь..? ;)

9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
Ага...))

10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
Эх... НескаАажу...!!;)

11. Во мне больше радости или грусти?
Пока радости)))

12. Я что-то значу в этом мире?
О да!!!

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной?
Скорее просто погулять, побродить или на Реггей концерт. Просто я не очень люблю все эти кафе и т.д... Гулять мне приятнее..)))

14. Опиши меня одним словом.
Клёвая!

15. Каково твое первое впечатление?
Хорофэе)))

16. Все такого-же мнения обо мне?
Ну да!)))

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
Если бы мог отдать, что угодно, то это могло бы быть что угодно!:) Х.з...

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?
Ага!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Психоз_или_Ника   обратиться по имени Среда, 15 Марта 2006 г. 08:34 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? хороший знакомый)

2. Тебе нравится всю эту бурду читать?и это-то бурда?

3. Если я позову на помощь, придешь?думаю да

4. Если помощь понадобится, позовешь? да

5. Ты назвал бы меня умным человеком?да

6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросила? нет

7. Если нужно будет, напьешься со мной? конешно)

8. В разведку пошел бы со мной? ага

9. При необходимости ложе со мной бы разделил? при необходимости=)

10. А приставать стану - убежишь или поддашься? гы...даж не знаю

11. Во мне больше радости или грусти?радости

12. Я что-то значу в этом мире? да

13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со ной? хороший вопрос

14. Опиши меня одним словом.Могу только двумя,даже нет,тремя:просто хороший человек=)

15. Каково твое первое впечатление?интересный дневник,человек наверно такой же

16. Все такого-же мнения обо мне? наверно

17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? а что ты хочешь?

18. Поместишь такой пост себе в дневник чтобы посмотреть что я о тебе скажу?да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку