-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mikey-

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Yuto-chan


JIafffKa
Голосовать
VS
Yuto-chan
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 376
Комментариев: 2912
Написано: 5851


^^ + Sou

Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:20 + в цитатник
ну, на счёт того, что лабы мы написали и что всё пучком я промолчу XD
*хорошо промолчал*
про то, что висит курсач, вообще говорить не хочется >.<

на улице пахнет весной.. но сцуко всё равно холодно..
постоянно мёрзнут руки..

завтра у фазера денька XD
буду дарить соску-пустышку и слюнявчик
надеюсь, после этого жить буду.. >.<
___________
собственно, что я хотел то ^^
а хотел я посдравить кавайного мальчика по имени Sou с Днём Варения!!!
*для тех, кто в танке.. Sou - это вокалист группы Lolita23q*

пасяб ему за его нямный "клоунский" костюмчик


за его дутые вкуснявые губки ^^


за то, что даже с убойными линзами он дико красив


пасибо просто за то, что, глядя на него, хочется прыгать от счастья и дико улыбаться ^^


спасибо за его божественный голос и мега-энергетику!
<3
Рубрики:  =Birthdays=
=My Happy Life=
=J-rockers=

oral-me   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:35 (ссылка)
О!!!!
Я не знала (не запомнила >.< ). Ну, мне простительно, т.к. я частенько забываю о собственном ДРе. Спасибо, хоть с утра напоминают XD

Лолиты ... Моя третья по счёту любимая группа *_________*
ААААА! С ДР, Со!
Цём

*ыыыыыыыы *
Ответить С цитатой В цитатник
-Mikey-   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:37 (ссылка)
oral-me, ыы, я всегда тебе напомню, не боись XD

блииин... я когда увидел смайл "обнимашку" сначала подумал, что там ща как яой нафиК начнётся XD
Ответить С цитатой В цитатник
oral-me   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MERIIGOORANDO   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:27 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлениям)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Reita_-_san_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 18:57 (ссылка)
Омедато,Sou!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку