-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Mikey-

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Yuto-chan


JIafffKa
Голосовать
VS
Yuto-chan
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 376
Комментариев: 2912
Написано: 5851


Lolita 23Q - Hoshi no Kakera[PV]

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 20:32 + в цитатник
полез я значит искать новый клипак Bergerac'ов..
что же я нашёл вместо них? ну, прально - заголовок в теме
и так как, как раз именно этого клипа мне и не хватало для коллекции, то я его и прокачал
вот вопрос, как мог забыть, что релиз-то уже был O.o склероз мать его
в общем и целом...
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!
слюни, слюни и ещё раз слюни!
Sou такой мега-мега-мега кавайГо. такие няма-глазки, такой голос, такой
*подавилось словами, захлебнулось слюнями*
Ryuto, Вы мой Бог с такими то взглядами <3
Yuki, та-та-та.. побольше бы тебя в кадрах, да и покаваить бы тебя посильней ХD
Ryosuke!!! <3 млиааа... шортики, глазки, волосики, лохматГо мелкое любииимое ^^ ня-ня-ня
BAN, ненавижу эти пирсы агрх, но сцуко ведь кавайная мордаха ^^

а ещё я хочу-хочу-хочу эту песню!!!!
*нашёл ыыы*

 (508x532, 64Kb)
Рубрики:  =My Happy Life=
=J-rockers=
=reviews=

Dei_Shonenkage   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:28 (ссылка)
уу, тааа))) мне тоже этот клип нрава )
Ответить С цитатой В цитатник
-Mikey-   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Няппи, ^^
та лолики вообще в зачёт однозначно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку