-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Angel_Of_Fear-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 380
Комментариев: 1932
Написано: 5190


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:53 + в цитатник
ууу)) я сеня проспала в школе несколько уроков))
Вот прям так хорошо было))
я уселась в свем оборудованном месте, и прям впала таки в спячку.
а что в школе еще делать?

завтра буим наряжать класс со вторым Дашкиным.

а так, за сегодня больше ничего интересного не произошло.

вчера решила просмотреть свои первые страницы....
пришла в ужас от своих мыслей.
Даже стало как то страшно.
честно.
Рубрики:  Бэээээээ
А мну хорошо, и НИИПЕТ!)

lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
бууууууу это между прочим моё место у окошка((( приду в школу - тя сгоню))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:00 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-, Хренли!!!!! я там обосновалась и никого туда не пускаю)) бесполезно)) я там поселилась) место занято))))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
вот посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:02 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-, да посмотрим еще как)))) я тя подниму вмесьте со стулом и поставлю рядом))))гыгыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
хер ли!!! я специально растолстею чтоб ты меня не могла поднять!!!!!!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:08 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-, солнце, КАК?? если ты сидишь на том, от чего не толстеют)) деточка))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
Воть...
 (699x466, 246Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:10 (ссылка)
БЛЯ
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-, что бля????
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
да вот, огорчаюсь!!! проблема блин: не могу потолстеть)))))) хаааааа)
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:14 (ссылка)
это твоя вечная проблема))) ты толстеть хочешь, а я худею))вот так вот. я ж тя поднять с легкостью могу)) не забывай)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:15 (ссылка)
чёёёёрт..)) ну ладно, я чёнить придумаю)) гирями обвешаюсь!))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:16 (ссылка)
ммм...это не проблема)) я ножницами приду и пообрезаю их)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:47 (ссылка)
ножницами?? ГИРИ??)))) мда)
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
ладно ладно)) эспешели вор ю, я притащю бензопилу)) ток не расстраивайся если я промажу)))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:52 (ссылка)
неееееееет я слишком молодая чтобы умирать!!!!.... слишком многие захотят тебя за это убить!!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:53 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-,а я не буду расставаться с бензопилой)))) да))) кстаи...что можно сделать под этот эпик?? (какой авик)
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:54 (ссылка)
мона вырезать один шарик и как нить сделать чтоб мигало)
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
Маааааааааааааааааааааааааааааш)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:56 (ссылка)
а я те симпу кину))))
Ответить С цитатой В цитатник
lostandblind   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:57 (ссылка)
поняяятно)) щаааа
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 18:00 (ссылка)
а еееееееееееееееееееепиииик))))) солнышкооооооооооооооооооооооооооооооооооо)))) я ж тя так люлюююююююююю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку