-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Angel_Of_Fear-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 380
Комментариев: 1932
Написано: 5190


Ха ха. я сказала нет.

Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:51 + в цитатник
Мда. надопрекращать маяться фигней.
Причем срочно.

Надоели подозрительные взгляды.
БЕСЯТ.
Но я держу равновесие.
А это, как мне кажется самое главное.
на данный момент.
я беззабот.

" - Как дела?
- Да....фигово.А у тебя?
- Да у меня в принцепе тож норм))
- Что нового?
- практически ничего)
- Как?)
- Вот так вот. да.
- Ну да. У тебя никогда нет проблемм)))Беззаботная ты наша.)
- Спасибо. Ладно я пойду.)"

Фальшивая улыбка в след меня просто добила.
Дорогая, спасибо.
Я ж всегда без проблемм. Да и жалуюсь только в свой днев, и то не до конца.
супер.
Если посудить: меня никто не знает.
Знают какой-то маленький кусок.
Смешно правда?
"Энергичная, активная, наделенная способностями, она менее всего склонна оглядываться в прошлое. Она сторонник того, чтобы жизнь начинать с "нуля". Дарья и начинает ее так - вычеркнув из своей жизни все, что так или иначе может травмировать ее и ее друзей. В настоящее она берет лишь то, что позволит ей чувствовать себя счастливой."
Такой вот характер.
 (420x279, 28Kb)
Рубрики:  Бэээээээ

lostandblind   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:24 (ссылка)
м-да. не слушаешь ты меня сааавсем.... ну да ладно, твоя жизнь, тебе решать. я всего лишь хочу как лучше а получается КАК ВСЕГДА
Ответить С цитатой В цитатник
-Angel_Of_Fear-   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
-6Sweet6Angel6-, Слушаю. но только тогда когда ты понятно говоришь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку