-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Angel_Of_Fear-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 380
Комментариев: 1932
Написано: 5190


Факинг морнинг....

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 09:35 + в цитатник
117941191588616 (319x445, 52Kb)
Всех с добрым утром)))
Вчера...ой вчера...вчера мы отмечали целых три дня рождения сразу.моего друга и еще гескольких девчонок...не поверите кого я встретила, Ксю иваненко.я вообще афигела от того что ее там встретила....но не важно....вчера всче поголовно были просто в мясо....я с начала еще вернулась домой, часов так в 11, посмотрела мама спит.... ну да пох поперлась еще....в общем щас сижу мну мучает сушняк по страшному...выпила уже литр воды....да к тому же спать охота....всего несколько часов поспала...
на этой днюхе...эээ...простите...на этих днюхах...все именинники смылись, а мы продолжали праздновать...допраздновали до того что было просто ппц...сумбур полнейший...я теперь больше не пью... я се дала слово что больше так напиваться не буду.....и не буду мешать ягуар с пивом и с водкой...

интересно меня на долго хватит???

весь вечер так и прошел)))
Рубрики:  Бэээээээ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку