-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Angel-2006

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) antropala Avatarmakers EMO_Life flowers_foto LiveInternet New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2006
Записей: 325
Комментариев: 1541
Написано: 2244


Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:48 + в цитатник
воощем...пришла к тане в 15.00 потом сижу я ....у неё предки ушли....должен прийди был коля просто к ней...4ерез минут 10 звонит её мама...таня там типо лёня с колей идут в твою сторону наврно к тебе !!!....я бошкой прямо об кровать *бнулась...воощем пришли эти два коля в мобе а лёня в компе с эмпешником...вощем лёня устал от компа ну просто надоело....решил сделать се рокез пол бутылки гуля вылел на волосы ну вощем простоял у него минут 5 потом упал...все волосы в геле пошёл мыть голову..ну стоит моет шампиком...берёт ещё а коля подлил коша4его шампуня ..так лёня им вымался...хаха...потом волосы пушистыи были....ржа4...потом пошли на улицу..хмм...лёня там пытался 4то то изабрасить...типо занемался паркуром..на старом матрасе...ломал кресло выброшенное ...все ношки отломал....пытался с него првгнуть на матрац ...типо уже не кресло сломалось...хе-хе пипец..потомпытался 4ерез горук перепрыгнуть ну ёбнулся в песок...хе-хе...воощем таня вынесла попить воды лёня облил колю ей...а коля облил меня вот придурки...пошла мокрая домой...и да я незнаю из-за 4его на меня обиделась дашка....ррр....ппц....дома вымала голову....села в комп а там...таня с ирой в дневе у иры сруться и обсирают бля вот ппц....ну всё решили потом...а я пошла телек смотреть пока ....
 (700x525, 87Kb)

Blo0by_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 22:58 (ссылка)
хорошенький такой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_анюсик   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 16:01 (ссылка)
красивенький!!
Ответить С цитатой В цитатник