-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -AlukarD-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ЛиРу_Критика WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 22
Комментариев: 185
Написано: 349


нет здесь заголовка!

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 00:22 + в цитатник
Да я полная сволочь...
я скотина...
я ублюдок...
я дрянь...
я придурок...
я урод...
я выебок...
я уёбище...
я тварь безмозглая...
я подонок...
я кретин...
да ладно..все со мной понятно...
Чесно говоря я готов пообещать и выполнить любую просьбу,только бы меня простили.Я сделаю все...только боюсь это уже безнадежно.
Все потеряно и я сам все испортил...

Понравилось: 20 пользователям

--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 00:47 (ссылка)
да, ты сам все испортил!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tol-100-puZ   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 00:54 (ссылка)
у меня так часто бывает.. именно я всегда всё порчу =((
Ответить С цитатой В цитатник
M-R-23   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 01:00 (ссылка)
читала Я пост Лили про вашу прогулку...по моему она ОЧ злая на тя...ну ниче...надеюсь помиритесь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку