-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -AlukarD-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru ЛиРу_Критика WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 22
Комментариев: 185
Написано: 349


ППЦ___________________________________№5

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:41 + в цитатник
Первый тест сдал...
Все нормально оказалось,хотя я и не волновался.
Жизнь полный пиздец.Со вторника в школу не хожу,я просто к ней не дохожу точнее.
Да плевал я на нее.Я на все плевал.

Меня терзают сомнения,мысли,слова.Меня мучают окружающие своим присутствием.Нет человека с кем бы было легко.Все меня парят и все меня парит.
Да ну ладно.Может у меня просто сегодня настроение такое.А может засну и нет проснусь.
Отпад,как рульно то было бы)Но нет.Если и дохнуть,так только ебанутся со скейта так,что бы уже и не встать.

P.S.Лиль,бля,тебе что трудно мне хоть раз в асю первой написать???
Я ведь тоже могу быть с принципами.

Tol-100-puZ   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
хм.. советую, если уж "ебанутся", так так, как пологается и с гарантией.. где-то так с 10-го этажа.. а то со скейта - как-то по-детски и не эффективно))
Ответить С цитатой В цитатник
--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:46 (ссылка)
Да.......... Твой пост меня так позитивом зарядил!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-Fallen_in_Love-   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 23:55 (ссылка)
да Ваня трудно!
Мне вообще трудно все....
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:18 (ссылка)
Tol-100-puZ, неа....я имел ввиду с моста,или крыши дома.
--Тот_еще_фрукт--, добрый ты человек,что скажешь)))
-Fallen_in_Love-, а жаль...
но все же,может я когда то дождусь от тебя такого...или даже не стоит надеятся?
Ответить С цитатой В цитатник
--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:28 (ссылка)
-AlukarD-, я добрая, просто немного колючая!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:32 (ссылка)
--Тот_еще_фрукт--, о...интересный расклад с тобой получается)
Ответить С цитатой В цитатник
-Fallen_in_Love-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:32 (ссылка)
-AlukarD-, ну хорошо, так и быть)))
хотя это мелочи, на которые мне кажеться и не стоит обращать внимания, а ведь ест много вещей, которых хочеться мне от людей, а не могу им сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:33 (ссылка)
-Fallen_in_Love-, жаль....я тоже слишком многое умалчиваю)
Ответить С цитатой В цитатник
--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:42 (ссылка)
-AlukarD-, да я вообще уникал!!! А ты? Ты не колючий??? Мне кажеться немного есть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:43 (ссылка)
--Тот_еще_фрукт--, я не колючий,я просто холодный)
Ответить С цитатой В цитатник
--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
-AlukarD-, разогреть???
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
--Тот_еще_фрукт--   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:58 (ссылка)
-AlukarD-, не "да", а "о даааааааа"!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tol-100-puZ   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 01:50 (ссылка)
как обычно, базар развели.. ээ, а по чем нынче картошка, а?)) эх, а то с фруктами уже понятно всё.. колючие, холодные и т.п. Негоже так, негоже =)
Ответить С цитатой В цитатник
не_моргай   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:49 (ссылка)
скорей всего такое настроение!
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 16:37 (ссылка)
Tol-100-puZ, по чем картошка,то не у меня спрашивай)))
_Spirited_Away_, да..скорее всего
Ответить С цитатой В цитатник
M-R-23   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 23:38 (ссылка)
мдааа...интересный способ здохнуть придумал))
Ответить С цитатой В цитатник
-AlukarD-   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Ryse4ka, на сколько фантазии хватило)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку