-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Aliss-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2009
Записей: 38
Комментариев: 16
Написано: 353


очень личное письмо

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 12:25 + в цитатник
Пишу тебе письмо, потому как больше мне некуда писать, ты везде в игноре - в icq, вконтакте и в агенте, ты в игноре в моём сознании - мне нельзя думать о тебе.
Кем ты был для меня?
Сгустком магии, субстанцией из параллельного мира, кем-то неприкосновенным и поэтому - в высшей степени чудесным.
Ты был самой яркой звездой в моей Вселенной, самым загадочным персонажем в сказках.
Стыдно сказать, чем всё это закончилось - мы попросту разругались в пух и прах причём из-за каких-то совершенно несущественных мелочей, мне пришлось признать, что мы слишком разные, чтобы быть вместе.
Сейчас у меня много воображаемых друзей, парочка реальных, несколько недописанных рассказов, большие сомнения по поводу будущего, и сотни масок.
Зная твою склонность к вранью, предупреждаю - не заводи себе так же много обличий, как и я. Потому как каждая маска, каждый новый слой притворства всегда отбирает у тебя часть тебя всамделишного.
Я часто путаю сны и реальность, до сих пор считаю, что живу неправильно, и по-прежнему не оставляю надежд когда-нибудь научиться летать.
Желаю тебе счастья. Того самого, не_придуманного. Чтобы радоваться падающим каплям дождя. Чтобы ловить ртом снежинки. Чтобы не зависеть от чужого мнения.
Просто будь счастлив,земли нашей страны страдают трещинами, в которые падают невысказанные слова, грим и окаменевшие взгляды, чтобы лечь на дно океана и стать соседями пучеглазым рыбам.
P. S. Но...
Если ты мог помочь мне, то почему не помог?..
Если ты мог вылечить мою душу, то почему не вылечил?..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку