-Цитатник

В чем сила русских - (0)

Джордж Фридман узнал, в чем сила русских "Могущество русских в том, что они могут выде...

Мировой закусон - (0)

Салат из филе сельди Салат из филе сельди ...

А вот макет нашего лагеря - (1)

Макет лагеря Александра Македонского( каким я его себе представляю) Дали задание в колледже сд...

Анимированные надписи - (3)

Анимированные алфавиты, шрифты, буквы, цифры Анимированные алфавиты, шрифты, буквы, цифры ... ...

У меня объявилась взрослая и прекрасная дочь! - (3)

Ура. 10 лет нашему любимому фильму!! Сегодня для всех поклонников фильма "Александр"...

 -Стена

-ALEXANDER- -ALEXANDER- написал 04.08.2012 09:13:55:
Добро пожаловать, дорогие гетайры!
-ALEXANDER- -ALEXANDER- написал 02.08.2012 16:53:38:
Колин Фаррелл едет в Москву. Кинохит показывает \"Александра\"
Swetonia Swetonia написал 19.07.2012 17:38:42:
Саш, прими мой реквест,а то я не вижу твои записи:)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Укорачиватель ссылок Укорачиватель ссылокУкорачиватель ссылок от сервиса Link.ac Наверняка вы задумывались - как сократить ссылку? Как поделиться с друзьями короткой ссылкой, чтобы им не пришлось все перепечатывать? Используя Link.ac вам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:28 08.12.2012
Фотографий: 11

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ALEXANDER-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 393
Комментариев: 220
Написано: 794


Песня о городе на песке...

Четверг, 27 Февраля 2014 г. 04:12 + в цитатник
Цитата сообщения -Lita_Alexander Песня о городе... и Александре. Город Павла Кашина


Прослушать или скачать Павел Кашин - Чудный город Текст бесплатно на Простоплеер

Павел Кашин. "Город"

http://www.moskva.fm/artist/павел_кашин/song_660070

Александр, тебе посвящается!

ТЕКСТ ПЕСНИ «ГОРОД»
 
Ты не достроил на песке безумно дивный, чудный город.
Я спешил к тебе, но он, увы, тебе уже не был дорог.
Ты забыл бы постепенно обо мне.
QTZ4hN23jH0 (700x525, 52Kb)
Но я достроил все же твой безумно дивный, чудный город.
Ты пошел войной на мой безумно дивный, мудрый город.
Ты сравнял с песком мой безупречно дивный, чудный город.
Ты забудешь постепенно обо мне.
А я построю снова мой безумно дивный, мудрый город.
Ты с головой ушел в войну, твои глаза сжигает порох.
А я открыл окно, быть может ты услышишь звуки хора.
И ты забудешь постепенно о войне.
И миллионами огней тебя прельстит мой чудный город.
Ты не достроил на песке безумно дивный чудный город
Gaugamela (174) (700x393, 23Kb)
Рубрики:  Музыка/Песни
Музыка/Рок и его разновидности
Мысли/Воспоминания

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку