-Цитатник

В чем сила русских - (0)

Джордж Фридман узнал, в чем сила русских "Могущество русских в том, что они могут выде...

Мировой закусон - (0)

Салат из филе сельди Салат из филе сельди ...

А вот макет нашего лагеря - (1)

Макет лагеря Александра Македонского( каким я его себе представляю) Дали задание в колледже сд...

Анимированные надписи - (3)

Анимированные алфавиты, шрифты, буквы, цифры Анимированные алфавиты, шрифты, буквы, цифры ... ...

У меня объявилась взрослая и прекрасная дочь! - (3)

Ура. 10 лет нашему любимому фильму!! Сегодня для всех поклонников фильма "Александр"...

 -Стена

-ALEXANDER- -ALEXANDER- написал 04.08.2012 09:13:55:
Добро пожаловать, дорогие гетайры!
-ALEXANDER- -ALEXANDER- написал 02.08.2012 16:53:38:
Колин Фаррелл едет в Москву. Кинохит показывает \"Александра\"
Swetonia Swetonia написал 19.07.2012 17:38:42:
Саш, прими мой реквест,а то я не вижу твои записи:)

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Нумерология рождения Нумерология рожденияОнлайновый нумерологический расчет психоматрицы, позволяет узнать характер на основе даты рождения по методике Пифагора
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Скорость СкоростьИзмерь свою скорость:)
  • Перейти к приложению Укорачиватель ссылок Укорачиватель ссылокУкорачиватель ссылок от сервиса Link.ac Наверняка вы задумывались - как сократить ссылку? Как поделиться с друзьями короткой ссылкой, чтобы им не пришлось все перепечатывать? Используя Link.ac вам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
03:28 08.12.2012
Фотографий: 11

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ALEXANDER-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 393
Комментариев: 220
Написано: 794


Роберт Пауэлл.

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 00:13 + в цитатник
Цитата сообщения Ronnola

2107065__mark (157x186, 7Kb)1 июня исполнилось слегка за 60 великолепному английскому актеру, участнику благотворительных обществ, профессиональному гольфисту и фанату Manchester United Роберту Пауэллу (Robert Powell). Как и полагается легенде экрана и сцены, день рождения был встречен на театральных подмостках, в главной роли в спектакле Jeffrey Bernard Is Unwell. Пауэлл, прославившийся ролью Христа в 1977, сыгравший до и после огромное количество интересных ролей и известный молодому поколению британцев по роли в сериале Holby City, принял своеобразный вызов, согласившись на эту роль (до него ее играли Питер О'Тул и Том Конти) - около двух часов почти монолога, а его персонаж - реально живший журналист, известный разгульным образом жизни; он просыпается под столом в закрытом пабе и вспоминает свою жизнь. Роберт вообще любит вызовы - если что-то его творчески не пугает, делать это будет просто неинтересно. В своей профессии он любит преодолевать страх. И весьма успешно, судя по широчайшему диапазону его ролей, от Христа до героя ситкома The Detectives (не забудем добавить главную роль в мюзикле "Шерлок Холмс"!) 



Его главное оружие (не считая фантастических глаз!), даже в трагических ролях - ирония, юмор. Именно поэтому роль Христа была самой сложной - иронию и юмор туда не добавишь. Самым ценным для Роберта откликом на этот фильм стала реакция его брата-атеиста. Тот в конце фильма сидел очень тихо, и наконец пробормотал "Задумаешься тут...".

В этом блоге уже был оооочень большой пост, посвященный актеру (на данный момент к нему бы стоило добавить впечатления от фильмов Asphyx и The Four Feathers). Сегодня - лишь несколько цитат и чудесная композиция Once Upon A Time (петь не поет, но читает красиво :-).




Роберт Пауэлл о...

... роли Христа: "Я сказал своему агенту: "Лучше бы не приглашали". Но если уж это произошло, разве можно отказаться? [...] Если в любой другой роли ты можешь надеяться на то, что сыграешь ее отлично, на все 100, то здесь это невозможно. Можно только надеяться, что тебе это "сойдет с рук". И я бы хотел думать, что нам "сошло". [...] Готовясь к роли, я читал Библию, но там нет указаний, КАКИМ был Иисус. Оставалось создать своего рода чистый лист, чтобы зритель заполнил его сам".

... группе The Who: "Я был большим поклонником группы, имел все альбомы, знал все песни вдоль и поперек. После того, как я сыграл отца Томми, ребята пригласили меня на концерт. Мы с Деннисом Уотерменом были прямо рядом с динамиками - я потом месяц ходил глухой!"

... мюзикле "Шерлок Холмс": "У них были со мной проблемы. Петь я умел, танцевать тоже, но понадобилось значительное количество времени, чтобы научиться делать это одновременно!"

... роли Джеффри Бернарда: "Я получаю удовольствие, играя в этом спектакле, но своего агента попросил: "Если я еще когда-нибудь на такое соглашусь - пристрели меня!"

... недавнем римейке "Тридцати девяти ступеней": "Я действительно хотел, чтобы это оказался хороший римейк. Но если не делаешь хотя бы один шаг вперед, то и делать не стоит".

... великих партнерах по кино: "Чем более велик тот, с кем ты играешь, тем лучше будешь ты сам".2107065_163031_1621284729631_1161829746_31440902_4868415_n (237x261, 15Kb)

... любимой жене Барбаре: "Она - та причина, по которой меня считают порядочным и заботливым другом. Она помнит, когда у моих друзей дни рождения, премьеры в театре, посылает цветы. Зато не может заполнить простейшего бланка - на мне практическая сторона дела. Мы дополняем друг друга".

Энн Робинсон - Роберту Пауэллу в программе "Слабое звено": "В сериале Holby City Ваш персонаж вновь сходится с бывшей женой, потом она погибает, потом он узнает, что его дочь на самом деле его сводная сестра, потом он начинает принимать кокаин... А Христа не легче было играть?..."

Джаспер Кэррот о Роберте Пауэлле: "Он был Христом, но я его опустил до своего уровня" (в ситкоме The Detectives)

2107065__JASPERCARROTROBERTP_263122a (302x189, 20Kb) С днем рожденья, Роберт!

Рубрики:  Кино/Кино не для всех
Изображения/Визуализации
"АЛЕКСАНДР", фильм Оливера Стоуна /Персонажи
Исторические или вымышленные лица, о которых здесь упоминается
Разное
Моя Ойкумена
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ronnola   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 18:58 (ссылка)
Спасибо за цитирование! )
Ответить С цитатой В цитатник
-ALEXANDER-   обратиться по имени О Роберте Пауэлле Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Ronnola

Не ожидал найти такой интересный материал о столь талантливом и столь же мало "пиаримом" актере. Это автору материала спасибо за подобое сообщение!
Ответить С цитатой В цитатник
Ronnola   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2012 г. 18:23 (ссылка)
http://www.bbc.co.uk/radio4/features/desert-island-discs/castaway/e22f193f
1978 год, радио Би-би-си. Роберт выбирает пластинки, которые бы взял на необитаемый остров. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку