-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Smile4ever-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2006
Записей: 26
Комментариев: 149
Написано: 250


Ну наконец-то!! ))))

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 00:13 + в цитатник
Настроение сейчас - Сонное, но счастливое! ))

УрА!Ну НаКоНеЦ-тО Я СдЕлАлА бОлЕ мЕнЕ нОрМаЛьнЫй ДиЗ!(ну я надеюсь... )
уффф...скока времени я потратила, чтоб все тут поменять! ))Ы! ))ну ничо, щас смотрю и радуюсь. )) А вам нравица?Жду ответы в комментах.
Сменить я решила не тока диз, но и вапще все.)теперь все будет соовсем по-другому...пока ненаю как, но все равно
У меня все хорошо. )) Правда было настока хреново в пятницу, что я даже в школу пойти была не в состоянии...( Но щас все в порядке.))На завтра запланировано куча всего! ))
А скоро 8 марта!)ой, ура!поскорее бы! )))
А за окном...весна, блин! ))) ухаха ))пошла на английский..по лужам..так прикольно..что прям плакать хочецца..)ну ничо, скора будет настоящая весна, каникулыы...))А там мой др))ура)но..потом экзамены..ух..ужос
ну лано, больше я ничо сказать не могу, так как практически сплю на клавиатуре не забудьте сказать все, что думаете по поводу диза)спокойной ночи))

 (699x499, 320Kb)

Понравилось: 10 пользователям

Tusich   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2007 г. 15:53 (ссылка)
дизз прикольненький))) мне нравится))
и дневничок ваще тож нравится))
ага...весна-всена...урааа
кстати 8 марта уже прошло...с прошедшим тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Smile_9106   обратиться по имени Четверг, 22 Марта 2007 г. 21:16 (ссылка)
Мне тож нравится диз. Я тоже свой всегда долго делаю: Что-то подбираю сначала в одних цветах, а потом передумываю и делаю совершенно по-другому!
Ответить С цитатой В цитатник
Левакуська   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2007 г. 03:00 (ссылка)
да) если бы не нравился не читала бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
иришка_каулитц   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 16:29 (ссылка)
приколный диз))
Ответить С цитатой В цитатник
Ramses12   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 15:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку