-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_miracle-_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки Geo_club
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Это_другая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2008
Записей: 3
Комментариев: 25
Написано: 58


i`m leavin` to finland. soon.

Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:22 + в цитатник
как же я хочу уже поскорее в финляндию.
новый год.
яблочная пепси и шоколадное печенье.
фильмы в комнате в очаровательном коттедже в лесу по вечерам.
поездки на машине постоянно под музыку ipod, где обычно всегда в том время играли у меня brainstorm.

я так падка на все эти воспоминания...
такая настольгия.
и да, конечно, я включила сейчас brainstorm.
это было действительно замечательно.

но уже скоро.
уже скоро будет конец декабря и уже скоро я туда поеду.
я честно не знаю, почему я так хочу этого.
честно не понимаю.
просто...просто в этом был определенный шарм. именно тот, от которого я настолько сильно без ума.


Понравилось: 20 пользователям

MrsGiraff   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:44 (ссылка)
яблочная пепси?не видала такого чуда...
Ответить С цитатой В цитатник
Averyanova_Maria   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 20:57 (ссылка)
сказка..очекнь красивая сказка..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:06ссылка
стараюсь писать именно такие посты))
-_miracle-_   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:03 (ссылка)
в том-то и дело, что в россии ее нет, зато я все время покупаю ее в финляндии, в этом-то и есть часть этого мм шарма, в том что вкус яблочной пепси сразу напоминает мне о том, где я нахожусь. я даже рада, что ее нет в россии, иначе было бы не то ощущение)
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:12 (ссылка)
По моему правда очень милая такая зимняя сказка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:24ссылка
похоже)только это не сказка, а моя жизнь
Redly_Dodge   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:15 (ссылка)
не плохо=)

а вот в таллин поеду на нг каникулы к родственникам
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2008 г. 21:28ссылка
вот я редко бываю, хотя многие мои друзья ездят в финляндию за шмотками - там дешевле и выбор намного больше и прикольней.
supergenius   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 18:08 (ссылка)
клево=))))) желаю хорошо повеселиться и отдохнуть=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2018 г. 07:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку