-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_LaSt_RaIn_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 196
Написано: 402


дождь..

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 12:59 + в цитатник
Она сидела у окна и тихо плакала, …а вместе с ней плакал дождь! Тихо тихо, как и она сама!
-«Что ты плачешь?» - спрашивает он
-Я люблю…
-А разве из за любви плачут?
-Я плачу…
-Нет же ничего светлее любви! Почему ты плачешь? Почему на твоих щеках слезы! Почему же ты так несчастна?
-Да, любовь - свет!Но безответная любовь…страшнее её только смерть! Нет,… даже смерть не так страшна как эта любовь!
И она открыла окно и села на подоконник. Ей казалось, что она сейчас прыгнет. И станет свободной как этот дождь.
-«Нет, не прыгай!» - кричал он
-А что мне делать на этой земле?
-Жить
-А если смысла жить не осталось?
-Живи на зло ему!
-Я его люблю! Он меня - нет!
И она прыгнула. Но что-то поддержало её в воздухе и посадило обратно на подоконник. Это был дождь.
-Я не дам тебе умереть. Ты должна жить.
-Но я хочу умереть. Хочу сбежать от жизни, от этой безумной, бесконечной любви
И она снова прыгнула в пустоту. И дождь её снова посадил обратно.
-«Ну, пусти же меня, пусти…..умереть» - кричала она уже безумным голосом. Она хотела смерти. А дождь ей не давал умереть.
-Не пущу.
-Я в этом мире никому не нужна, никому! И жизнь эта мне тоже не нужна! Меня НИКТО не любит...
-А я? Я же тебя люблю…Я хочу, чтобы ты жила я хочу, чтобы ты каждую ночь встречала меня здесь, около этого окна. И что бы я каждую ночь видел эти бесконечные глаза,…Я тебя люблю! Я!
-Но ты же только дождь. Только дождь…Ты даже не можешь меня поцеловать…
И тут на её губы упала капля,…капля дождя. Она закрыла глаза, и с её длинных ресниц упала слеза, и тоже на губы. И капля дождя слилась с её слезой.
-Ты меня поцеловал?
-Да
-И ты меня любишь?
-Да
-Но почему же ты молчал? Почему же ты только рассказывал мне о том, что видел? Ты ни слова не говорил обо мне и о любви…
-Я пытался сказать. Но как? Ты же любишь другого. И ещё….я просто дождь, который тебя каждую ночь встречает у этого окна. И любит…безумно любит. Но молчит, чтобы не потревожить твою душу! Чтобы не уколоть твоё сердце. И знаешь оттого, что я тебя люблю я позволю тебе умереть, ведь ты этого хочешь!
И он последний раз поцеловал её но на этот раз сильнее. Её губы были в дожде. И каждая капелька дождя смешивалась со слезинкой.
-Я не прыгну!
-Но ведь ты же этого так хотела…я отпущу!
-Нет!
Она поняла, что снова хочет жить, что снова хочет дышать. И каждую ночь сидеть здесь рядом с дождем…­


Процитировано 2 раз

You_Only_my_ScReaM   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:16 (ссылка)
печально...но мне понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-в_подарок_небо   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
-в_подарок_небо   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
очень понравилось..
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 13:48 (ссылка)
Ich_niEmaNd, да. мне тоже..)
Ответить С цитатой В цитатник
Sonty   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:23 (ссылка)
понравилось.. очень..
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Soffia, ...)
Ответить С цитатой В цитатник
musik_KaTrUsYa_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:06 (ссылка)
класно,пронизывает даже сердце!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
musik_KaTrUsYa_, согласен..
Ответить С цитатой В цитатник
Я_И_МоЕ_ШеЛкОвОе_СеРдЦе_   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:10 (ссылка)
красиво) мне понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
красиво...дождь..эхъ
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
XxX_Bill_Kau_XxX   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:01 (ссылка)
-_LaSt_RaIn_-, знаешь..я вчера думал, что потерял и тебя, потому что ты сделал дневник сообществом и Яну, из-за её странного звонка...Слава Богу,что с вами всё в порядке...но вы может быть мне всё-таки объясните что произошло???
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
XxX_Bill_Kau_XxX, так ты ж в курсе
Ответить С цитатой В цитатник
white_kittik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
красиво))
Ответить С цитатой В цитатник
white_kittik   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:34 (ссылка)
кстати,а почему ты тот днев сообществом зделал??
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
white_kittik, ) так надо..)
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:46 (ссылка)
оболдеть..
очень красиво...
нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Killing_Loneliness   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
when pain is around us...
only the rain can save us...(c)
 (388x698, 168Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
de_cay   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:54 (ссылка)
мило..
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Вжик-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
не плохо... хех..я тоже когда то хотела умереть..всё так..... казалось глупым и бессмысленым... но....мне дали понять...что перед тем как моё сердце станет биться...я вспомню...что никогда больше не искупаюсь в море, не съем мороженного, не посмеюсь с друзьями НИКОГДА! а самое главно пойму..что мне было на этого челоека всё равно.... хех...глупо гупо..жизнь такая интересная..... непредсказуемая...плохая...но настолько хорошая...что я хочу жить.....)))) это красиво......
ДА любовь...... то что безответно,то не есть любовь...это влюблённость..любовь..это одно большое ЦЕЛОЕ..это не половина.....любовь...это когда....двое..когда пренадлежат друг другу...но любовь..умирает.....как всё живое....(( Как это не прискорбно(( Но...люди верят.....хранят..и превращают любовь в привычку......))
Ответить С цитатой В цитатник
YAIKA666   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 03:11 (ссылка)
привет! на www./pay-sms можно отправлять смски от чужого имени!
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_анечка   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Killing_Loneliness, классные слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Rain483   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 19:55 (ссылка)
дождик...)
грусно...
Ответить С цитатой В цитатник
Fiona0209   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
это прекрасно)
Ответить С цитатой В цитатник
-_LaSt_RaIn_-   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 17:36 (ссылка)
StepashkaKiss, классно сказала))
Rain483, ага..)
Fiona0209, хех..)
Ответить С цитатой В цитатник
_Й_о_с_Т_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:31 (ссылка)
Дождь..больно..прекрасно..пробирает до мозга костей...обалденный рассказ..не против я в цитатник возьму??
Ответить С цитатой В цитатник
Toms_LoVE   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:33 (ссылка)
я люблю дождь....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку