-Видео

Akatsuki: Kill The Rock
Смотрели: 248 (6)
Naruto: You Fight me
Смотрели: 38 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Konan_-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Брачное_агенство_ЖЖ Naruto_Fans SakuraHaruno The_Akatsuki
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) little_anime_house Anime_Diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2007
Записей: 13
Комментариев: 184
Написано: 460


{...}

Вторник, 15 Января 2008 г. 21:22 + в цитатник
На душе просто отвратительно...
Зима, а снега нет. 1 января Новогоднего настроения не было вовсе =_=...
Сказать нечего... Просто паршиво.
Меня плагиатит и просто достаёт родная сестра... Незачем называть её ник. Внимательные люди сами догадаются. Меня просто убивает тот факт, что для неё мои слова пустое место. Я перестала посещать то сообщество, где она теперь засела. Конечно же после меня... Она будто тень - всегда идёт по моим следам. Я ушла, потому что не могу работать. Она залезает в мйи фотошоп, пользуется тем, что я так долго искала. В общем, всё досталось ей на блюдечке с галубой каёмочкой.
Cant_stop, прости, что не посещаю Дизы. просто зачем однотипные дизайнеры? У тебя есть моя копия,та) Моя тень. Правда, неопытная, но всё же... Научится... Всё равно делать дизайны по типу моих. Везде, абсолютно...
В общем, решила удалить дневник. Буду сидеть в своём, первом. Там я сижу гораздо чаще: JRock_Angel


 (450x338, 116Kb)

Рубрики:  {.:: Melanholy ::.}
{.:: My Silly Thoughts ::.}

Понравилось: 37 пользователям

Асюшник   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:33 (ссылка)
та я тож непочувтвовала новый год прошел как обычный день(((беее..а про тень оч знакомо..это оч раздражает когда вовсем и всегда пытается быть похожим на тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Твоя_Совесть_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
сочувствую, все-таки тут мы пытаемся выразиться как-то поособенному, и пот оч не приятно осознвать,что тебя кто-то до мельчайших подорробностей копирует, а уж если это родная сестрато в двойне обидно
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
Асюшник, и не говори... =_=... Нового Года для меня вообще не было.
_Твоя_Совесть_, Т_Т Обидно... Слишком слабо сказано...
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 08:07 (ссылка)
У меня тоже есть сестра на половину. Она всё хочет делать как я и быть похожей на меня. Она меня свидёт сума... Хотя ей всего три года =_=
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 14:58 (ссылка)
nike4, как я тебя понимаю... =_=
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 17:16 (ссылка)
Да, и к томуже она очень умная...занозка мелкая.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:24 (ссылка)
nike4, 0о... Тогда вообще *_* ппц..
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 18:27 (ссылка)
А твоей сколько лет?
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
nike4, 12...
Ответить С цитатой В цитатник
nike4   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
Дам, тяжолой случай.
Ответить С цитатой В цитатник
-Kinaru   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
nike4, и не говори =_=...
Ответить С цитатой В цитатник
Lustrously   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
Та-а-а,тяжёлый случай О_О Так значит ты будешь сидеть в
JRock_Angel дневе? Оо
Ответить С цитатой В цитатник
Ritsuka-kawai   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 13:11 (ссылка)
НГ у всех вроде так прошёл....а сестра....ну и хрен с ней....я бы забила О_О
Ответить С цитатой В цитатник
BillkO-De-BillkO   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
Есле не жалко нах удали фотошоп! хех) Ии встучи ей в голову что енто не хорошо) Если что я огу встучать Х)
Ответить С цитатой В цитатник
likunia   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
....slojnaia situaciia)))no ia poluchaiu vsio gotovoe ot brata...no ne dumaiu chto on menia menwe iz-za etogo liubit =)sovet.zabei))likuna
Ответить С цитатой В цитатник
nastep   обратиться по имени Пятница, 18 Апреля 2008 г. 21:26 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
безпредоплаты оказывает помощь в оформлении карточки METRO в сеть супермаркетов Метро Кэш энд Керри на частных лиц!в короткие сроки! карточка именная с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro cc
metro-cc.ru
где взять пропуск МЕТРО
карточки metro
карта на физическое лицо в магазин метро
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:09 (ссылка)
А мну два твоих днева нравицо)))
Ответить С цитатой В цитатник
небеса-   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
Оставь и этот,ибо тут тоже часть твоей душти)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 21:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 16:32 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 14:15 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку