-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Inspired_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2008
Записей: 24
Комментариев: 51
Написано: 170


мммм*

Среда, 04 Августа 2010 г. 19:29 + в цитатник
а вот и я ... блиин ну какой он лаппочка .. встретились с ним сегодня , опять шикарный букет но только лиллии мм ... сегодня мы ездили в юрмалу , погуляли супер , были в дзинтари на этой вышке , такая красота открылась перед нами.. потом гуляли по морю , так непривычно было мы с ним впереди а его охрана сзади .. он такой внимательный так ухаживал в ресторане всё так галантно красиво аххх , мы много разговарием на разные теми и тут вдруг он преподносит мне очередную коробочку , в которой были золотые серёжки .. девочки ахх я растаяла это серьги Joseph Shor Collektion ручной работы белое золото 14 К общий вес 7, 4г центральные камни это цитрины 7, 5 к вокруг 10 бриллиантов 0, 08 к я была в изуумлении .. он сразу попросил чтобы я их одела ... когда мы ехали в машине обратно он преподнёс мне вторую горобочку мне уже было стыдно брать но он сам открыл её это были золотые часы 18К, 38 брилиантов абалдееетььь....... и состоялся наш первый поцелуй
 (444x501, 64Kb)
 (432x579, 89Kb)
 (582x540, 142Kb)

_-L-o-v-e-_   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 23:56 (ссылка)
круто-) красивый и внимательный.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Inspired_-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 12:26 (ссылка)
Oljusinjka, да не то слово , он просто очаровшка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку