-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Epoch_of_happiness_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Собственность-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 164
Написано: 552


-_>.<Выходные прошли незаметно_-

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:04 + в цитатник

Мда уж ну вот и прошли так мемолётно выходные.

Ну и славо богу.

Выходные прошли ДЮРЬМОВО,

В субботу вообще пробездлеьначала весь день.Нифига неделала.Ела,срала,лежала,ела,срала,лежала

Сегодня т.е. в воскресенье.Ездила в магазин покупала маме подарак на Татьянин день.Купила эти стаканики под мороженное.Сначала хотела купить книжу этого пидрили + (т.е.Малохов +)но потом поняла что это всё батва.Решила купить стаканчики под мороженное.Мама всё довно хотелоа купить,но не могла всё никак до них добратся.

После как купила маме подарок минут 20 пялилась на подарочный покетик со смайликами Я запала на этот пакетик.Он мине очень понравился.Зашла в школьный купила две закладки и наклейки.Потом купила статуэтку мыку.Если чесно на мышь не очень похожа...больше на слона похожа .

P.s.Я сумашедшая...у меня есть воображаемый друг.т.е. подружка.У неё странное имя.Гина я с ней разгоариваю мне пора лечится.

P.s.s. завтра понедельник.Тяжёлый день будет.xD

 

 

 

1200693147_10833224_4619944_I_Love_____Candy___by_TearsInTheMoonLight1 (676x498, 212Kb)

p.s.s.s.я страдаю без своего мп3 

Рубрики:  -_Жизнь девочки подростка_-
-_ПозитифФф ^^_-
-_Мысли в слух ~.

Hayley_Bright   обратиться по имени Re: -_>.<Выходные прошли незаметно_- Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:19 (ссылка)
А мне подарок на Татьянин день купила ? xDD
А я завтра дома))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
VergeOfMadness   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
выходные,точнее ДЛЯ МЕНЯ выходной(мы и в субботу учимся)
пролетает всегда быстро...
выходные не бывают дерьмовыми!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Stasya_spb   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
суббота у тя прошла как у моего кота))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-nna   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
у меня тож бывают такие выходные..так в субботу после бани весь день лежала..но потом всё же собралась и пошла в басик
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:04 (ссылка)
Alone_mouse, а вот у меня бывают представь себе )
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:10 (ссылка)
-_Emily_-, хм...нет xD
везуха завтра дома)
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_my_best_mistake   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:15 (ссылка)
ля ля ля у меня тожевоображаемый друг Крилл и Андрей ))))) ахахах ля ля ля , поедем вместе лечиться ?
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:23 (ссылка)
Stasya_spb, омг...мы с ним так похожи xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:28 (ссылка)
_Beautiful_Bad_Girl_, О.о Кирилл и Андрей...
о-да поедим вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:30 (ссылка)
oriflame92, значит я не одна такая..с такими выходными
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, как ты могла xDD Вали в магаз мне за подарком xDD
Дааа...я и во вторник, и в среду дома))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
-_Emily_-, ага уже бегу и спотыкаюсь xD
пиля ну везёт же тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Marmitilka   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 16:52 (ссылка)
У меня тож выходные ДЕРЬМО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 17:03 (ссылка)
Marmitilka, значитя не одна такая)
Ответить С цитатой В цитатник
A-nna   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:13 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-,значит да
Ответить С цитатой В цитатник
VergeOfMadness   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:42 (ссылка)
у мну такого в жизни не было...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
Alone_mouse, ну и славо богу...неиспытай моей учести
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 18:43 (ссылка)
oriflame92, ахась
Ответить С цитатой В цитатник
Bankrobber   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:54 (ссылка)
Да уж...выходные всегда проходят оч быстро(
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 22:56 (ссылка)
YERTY,это точно(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку