-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Epoch_of_happiness_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Собственность-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 164
Написано: 552


-_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_-

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:52 + в цитатник
11839499_26817887_21223161_20902869_Attack_the_Track_by_Royalshake11 (300x192, 30Kb)

Короче сегодня день зашибись.В школке всё классно.По плавания сегодня получила пятёрочку.И по природе тоже пятёрочку.Вот какая я молодец^^После всех уроков пошли к Елене Валеревне (психолог ака заместитель нашей Людмилки) ну и вот решили что двадцать четвёртого на праздние будет бабками-ежками.Ну и короче решили что бы было всё пистато накрасить ногти чёрным лаком и сделать шухер на головушках наших ^^ вообще короче отожгём на празднике.

После школки сразу домой.Через час пошла гулять с Нинкой.Сначала где-то пол часа простояле на одном месте на улице болтая.Потом до меня дошшло что надо занести домой кефир который я купила по заказу мамы ^^ после стояли у меня в подъзде ржали ппц как..Засекретили короче номер и стали звать по разным номерам.И всякую чухню говорить ^^.Потом Нинка нашла в своём пальто 10 крон..пошли купили шоколод.И вот тут прозвучало мега фраза:

Я хочу что бы твик имел меня в рот

Мего короче день прошёл.

О.о самое главное забыла сказать....с ПЯТНИЦЕЙ вас Граждне

Рубрики:  -_Жизнь девочки подростка_-
-_ПозитифФф ^^_-
-_Мысли в слух ~.

Yuriko-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
знаеш а я поду мала что пока ты писала этот пос твои пальцы СТОЛЬКО РАЗ ИМЕЛИ КЛАВУ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
А ты в какой школе учишься?))

А я заболела)) Дома сижу со вчерашнего дня , а к врачу мне терь только в среду)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
со-своими-странностями, о-да и сейчас они имеют клаву...ксати и твои тоже
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:24 (ссылка)
-_Emily_-, в Таммикуской Гимназии я учусь)))))
О.о болеть нехорошо.
выздоравливай.
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 22:36 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-, в Таммикуской Гимназии я учусь)))))

О.о болеть нехорошо.

выздоравливай.

да лана х_Х
ты развве на квартале живёшь или ты ездишь с Кохтла?
Ну зато дома посидеть можно)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
ну поздравляю что у вас дни весело/незаметно/быстро проходят..)
не то что у меня...ну када учусь)
что за праздник??
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:48 (ссылка)
-_Emily_-,я в Таммику живу.
ну в общем городке котором я живу это тоже часть Кохтла..
я незнаю как правельно всё это сказать...
____
ты ещё дома со скуки несошла с ума?
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:49 (ссылка)
ёмоё)))...а ведь мне еще говорили, что не бывает пошлых фраз, а бывают пошлые уши))...навиные....еще как бывают))
а я учусь по субботам...эх...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
emotional_rabbit,
Святки праздник называется...
тупой немного но поржать и постебатся можно
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:52 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, )))) ну так зачем же тада бабками-ежками? ведьмами тоже же мона)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:55 (ссылка)
Miss_Pole4ka, ой ещё как бывают пошлые фразы...хочешь я тебе назову ещё парочку придуманных моей лучшей подругой и мной?
...
о.О жесть учится по субботам...я бы так не смогла..
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-,я в Таммику живу.

ну в общем городке котором я живу это тоже часть Кохтла..

я незнаю как правельно всё это сказать...

____

ты ещё дома со скуки несошла с ума?

а я на квартале)) около кескуса и астара))
нет, я читаю + ко мне сегодня девчонки приходили))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:01 (ссылка)
emotional_rabbit, это одна хрень...^^ обе они на метле наяривают,обе зелья всякие варят...=одна хрень ^^ всё логично ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:03 (ссылка)
-_Emily_-, на квартале значит живёшь ^^ буду знать ^^
...
про что книги читаемс?
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 23:05 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-, на квартале значит живёшь ^^ буду знать ^^

...

про что книги читаемс?

Ну до этого я читала Дэна Брауна "Код да Винчи" , а сейчас читаю книгу Шарлотты Бронтэ " Джен Эйр" ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:07 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, Нэээ)
баба-яга детская страшилка из сказок :) и летает не на метле.кароч бабулька страшненькая)
а вот ведьма поприкольней,намнога
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:10 (ссылка)
-_Emily_-, пистец...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:12 (ссылка)
emotional_rabbit, ты сдурела? баба-яга на мелте летала...перечитай книги ещё раз.
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, да ну тя. не летала xD она в ступе летает
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:16 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, называется дети спорят млин xD
и теема очень увлекательная...
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-, пистец...

чаво?)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:25 (ссылка)
emotional_rabbit, о-да тема очень классная xD
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:26 (ссылка)
-_Emily_-, говорю названия замачивые у книг xD
Ответить С цитатой В цитатник
a_larrikin   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 23:27 (ссылка)
-_Epoch_of_happiness_-, ну так ты соглашаешься со мной?)
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Пятница, 18 Января 2008 г. 23:28 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-, говорю названия замачивые у книг xD

если ты иронизируешь, то зря)) книги интересные)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-_Epoch_of_happiness_-   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:06 (ссылка)
-_Emily_-, как ты догодала?
Ответить С цитатой В цитатник
Hayley_Bright   обратиться по имени Re: Ответ в -_Epoch_of_happiness_-; -_Жжом...Жжом...Жжом...Жжом...каждый день и нам не впадлу_- Суббота, 19 Января 2008 г. 01:08 (ссылка)
Исходное сообщение -_Epoch_of_happiness_-: -_Emily_-, как ты догодала?

интуиция xDD

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SunShine_Liberty   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
VergeOfMadness   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
с васкресеньем)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку