-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-Verlorene_Kind-_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 153
Комментариев: 99
Написано: 403


по всем, по всем соскучилась за эти 5-6 дней!!!!

Воскресенье, 11 Мая 2008 г. 15:51 + в цитатник
Настроение сейчас - хорошее!

всем большой привет, опять несколько дней не писала..

тренировки 3 раза в неделю, терь еще и экзамены скоро, фигней страдаю много -- короче писать или нет сил, или времени, или просто лень!.. но сейчас пишу.

кстати, всех с 9 мая!!простите что с опозданием, но...

УЧЕБА

ммм, всё, учеба вроде стабильно хорошая, наконец то по всем урокам без срывов и лени xD даже по биологии в этой четверти, по-моему, ни одной 4ки ^^ это достижение народного творчества, ведь я ее терпеть не могу)) точнее не то что бы не могу, просто не нужна она мне.. английский по-прежнему, скрипя зубами, учу) все эти дурацкие тексты, диалоги, пересказы, которые у некоторых индивидумов будут на ЕГЭ по английскому, который я не сдаю..

по физике к экзамену еще готовиться не начала, хотя он первый. по геометрии на сегодняшний день выучила эээ с 16 билетов определения и теоремы.. еще 5, а потом будет тестинг в решении задач. по русскому на уроках сижу и все утерянное в мозгу восстанавливаю - ЕГЭ по русскому это ужас конечно же..

ТЕННИС, ЗДОРОВЬЕ

ммм, ваша верная слуга скоро превратиться в корову, если будет продолжать также эффективно каждый weekend ходить в МакДак и съедать там дофига.. )^^

а на тренировках.. что у нас тама..

5 мая тренировка, по существу, неудачная. проиграли в упражнении Игорю с Егором, как всегда..

7 мая -- мороз по коже, очень холодно, где то +5 и крушение лидеров. нас было не так много, все играли одиночки. Егор умудрился проиграть Артему 3:6 или 4:6, а я проиграла Полине 4:6. ну, у меня в игре все, как всегда, очень просто: у меня "офигенная подача", короче вообще вся игра состояла из моих выходов к сетки, да мы брали подачи друг друга. короче, Полина взяла свою подачу 1 раз, а я свою не отыграла, поэтому 6:4 она выиграла.. но у меня очень много брака. слишком. было 2 момента, когда я Полину с корта вообще в угол загнала, а сама в 1ом из них пробила в аут. как я кричала. эх. не быть мне профессионалом xDD я и так это знаю... но всё таки какой то прогресс есть - эта тактика не даёт такого огромного затрата энергии, но надо точно пробивать, а не как я..


9 мая... ^^ день победы вообще то у нормальных людей, а у нас тренировка)) было 5 человек кажется, ммм мы с Сашкой хорошо выиграли пару, и было это после того, как я выиграла у Полины реванш с горем пополам- 4:3.. эта игра опять таки показатель того, что я могу взять свою подачу, если буду играть очень внимательно и сконцентрированно. счёт был опять 1:3 после того, как я отдала Полине одну ее подачу, одну потом выиграла - 2:3.. но потом ведь подаю я.. а подаю я, как всем известно, плохо. короче, с Божьей помощью я выиграла. 3:3. 40:0 - Полина на своей подаче ведет! и она проиграла.. было ровно как всегда, короче мои "любимые качели", но я выиграла.. но эта игра уже не очень была похожа на игру что была в среду. точнее почерк тот же, но не те слова. у сетки я играла гораздо меньше, больше как раз зажалась на задней линии. Держали мяч по задней линии. но Полина очень неудобно, специально я так думаю, потому что таких ударов было много, давала достаточно короткие удары почти к сетке. моя ошибка в том, что я с середины корта, хотя даже ближе, короче бью одной рукой слева. и запарываю одинаково. бью двумя руками - именно таких срывов уже нет. на этом надо ловить себя) а еще, я опять как то волновалась что ли, просто ооочень неудобно играть, когда ноги и руки немного трясутся xDDD


ЧЕМПИОНАТ МИРА 2008 ПО ХОККЕЮ!

это, пожалуй, самая самая волнующая меня тема на этот момент.

после матча с Чехией что там было.

Россия выиграла у Дании 4:1. ХДД прошый год вообще 10:1 кажется было, так что Дания прибавила))

потом очень сложный матч Россия-Беларусия.. в 1ом периоде наши вообще умудрились за 5 минут пропустить 2 шайбы!! одну из них вчистую просвистел Бирюков!!! после 2ого преода - 1:2. после 3 - 3:3... овер тайм... без голов.. буллиты.. Беларусы проигрывают... но играли реально очень хорошо.

но про матч Россия-Швеция я расскажу отдельно!

теперь хотелось бы рассказать, какие веселые у меня были 9,10,11 мая.

9 мая с утра пораньше мы ходили на день победы 100 человек от школы на "минипарад". там ехали на боевых машинах ветераны)) и шли.. короче это все затянулось настолько, что мы пришли домой уже когда закончился реальный парад:( но зато пока была минута молчания у вечного огня, там солдаты стреляли в воздух холостыми, и как раз в этот момент пролетают над Люберцами Стрижи!! )) правда папа, блин, нормально не смог их заснять дома из окна. по неумению ображаться с новым фотиком!(( короче ужаф, ну ничего. правда прохладно было, но флаг и шарфик России меня грели!) потом знач тренировочка была, даже немного раньше началась, потом был матч Россия- Беларуссия, многострадальный, потом немного отдохнула, а потом в 00:00 по московскому начала смотреть повторение парада до 01:00 xDD у меня как всегда.

10 мая. ездили в цирк всей семьей.. правда от выхода из дома до середины представления эта поездка не была для меня нисколь радостной - у меня дико болел живот, меня вырвало в метро, но вроде все обошлось, все вытерпела, и со второй половины все пошло на лад)) потом еще ходили в Макдональдс ^^)) но ничего не может быть страшнее того, что творилось вечером! xd мало както...

значит так. все началось с короля ринга! тама было 9 нокаута! они вообще придурки что ли! сначала Полицеймако со всей дури в первом раунде треснул Артурчика, и тот упал(как надо треснуть человека, весящего 107 кг, чтобы он упал???!!!). придурок! еще Таранда Отара в технический нокаут. но это ладнО , Отара надо отлупить, а то он после этого Опять выпендрился - "я все равно самый лучший журналист в стране". а потом еще технический нокаут бывшего мужа Пугачевой, постарался Серёга. тоже придурок. Сереге 31, тому 47!! а потом был реально кровавый бой КВНщика(ах, даже Сангаджи пришел поддержать :)) ) с юмористом Лукинским, когда Лукинский разбил в 1ом еще раунде нос КВНщиу, короче они залили весь ринг кровью, она у него шла не останавливалась!... и это безобразие еще сопровождалось тем, что мы каждые 5 секунд переключали на матч Чехия: Белоруссия, где Белорусы опять добрались до буллитов, и опять проиграли.. эх, жалко мне их..

это все были только предвестники.. предвестники того, что будет твориться с 00:25 до 3:00 (по москве) в матче Россия:Швеция.. а что там было.. no comment.. а точнее одни коммент. факт 1 - вернулся Набоков :)!!!! это спасло нас!) он большой молодец. но я немножечко отвлеклась

короче, сначала шведы забили нам гол. но это неважно. точнее важно, НО!. потом один швед со всей дури Алексея Морозова об лёд, Морозов на льду, сотрясение мозга! все дерутся наХ, Ковальчук в одиночку пошёл с одним шведом разбираться, кулаками, короче все дерутся наХ, короче Морозов ушёл, 2х шведов до конца матча и на следущий матч удалили, дали 5 минут удаления в этом матче кому то действующему, у нас до конца матча удалили Ковальчука. но я его не виню - ответил за капитана.. весь первый тайм прошел на пороховой бочке, "отличились" в драках и Афиногенов, и Саша... второй и третий периоды прошли не так, как первый, но не менее напряженно. во 2ом, наши только успели сравнять счет, как шведы под конец периода забили :\... в третьем наши сравняли, но никак, никак не могли выйти вперед, шведи их просто стерегли. НО! 5 секунд до конча 3его периода. И. И. И. Сашенька Овечкин забивает!! это был такой важный гол, у нас с мамой истерический крик.... он.. он.. если бы не ОН!.. был бы овертайм. так что наши отомстили. но это реально черная игра. отдельное спасибо Набокову, он реально такое вытворял, что...

в 9 проснулась, до 12:30 разделалась с уроками. поучила несколько билетов, и вот я опять с вами_)

спасибо если прочитали
это сообщение

до встречи

всегда ваша
~_~Verlorene_Kind~_~

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку