-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-Verlorene_Kind-_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 153
Комментариев: 99
Написано: 403


ммм I came back... Yeah...

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 10:43 + в цитатник
Приветик, дети мои.. точнее пч конешно же. мое последнее сообщение на ли.ру было 8 апреля, а содержательный пост 30 марта.. сегодня уже 26 апреля. описывать каждый день нет никакого смысла xD хотя бы потому что я ничего уже не помню)точнее помню но не всё же. поэтому просто расскажу, какой я подхожу к этому дню.

Школа.. ммм. ну, я всё таки образумилась и опять начала учиться нормально. скрипя зубами, делаю английский.. и вроде так неплохо. географию тоже нормально стала последние дни, по крайней мере к к.р. готовиться. однако еще не начала готовиться к экзаменам по физике и геометрии, а надо бы. а еще, 23 мая последний звонок..ууух, быстро время летит.. точнее медленно.

Теннис.. как после Малаховки поменяла струны, так все пошло на лад. Игорю не проигрываю больше, Царану тоже. Пошла все таки проводить программу по введению удара слёта в мою игру:) примерно это так и звучит. просто начала активнее пользоваться этим ударом, выбегать к сетке, т.к. на долгую игру на задней линии меня не всегда хватает.. конечно, процент брака слета велик, но играть я стала лучше слёта все равно. значит тренировать стоит. резаный слева как не получался, так и не получается, я вообще не понимаю, зачем он нужен xD я нормально играю обычным ударом слева, заф он мне)) в эту среду произошёл мегапрорыв в истории нации - я выиграла у Егора.. 3:2. у него долго никто не выигрывал, с последних тех соревнований. я это сделала xD уже на большом корте, на котором правда пока плохой отскок, но с каждым занятием грунт все больше подсыхает. вообще общий уровень игры у меня повысился. правда вчера же уже проиграла Егору 1:3. но играла нормально, особенно в том гейме который выиграла)) у нас 20-25 мая опять соревнования в Малаховке, но боюсь что я не буду участвовать в связи с последним звонком.. посмотрим. вообще тяжко будет

Будущее.. Эх.. какая я дура.. я передумала поступать в ФИЗТЕХ.. совсем. и вообще в технические науки. раз и навсегда боюсь. просто отпала мотивация. я бросила ЗФТШ. надоело. хочу поступать на дизайн. хочу быть web-дизайнером. предварительно планирую в МИЭТ. потом посмотрим. со следущего года надо обязательно на двухгодичные курсы по рисованию. пока не знаю куда. если кто нить что нибудь знает - посоветуйте пожалуйста..

Взаимоотношения.. в школе все как всегда хуже не было. + достают 2 дуры с 11 класса. я их вообще не трогала. а они. кто так учил их себя вести - хз, но это некрасиво, невежливо. Камилку недавно одноклассница обидела. она видите ли печется теперь из за своего аттестата, хотя нефига не учится,а зачем унижать людей?! сама виновата.. на теннисе.. эх.. вчера поссорилась по ходу дела с Полинкой. точнее не поссорилась. но она на меня обиделась. точнее я так думаю. там есть за что.. просто вчера у нее было не такое хорошее настроение, как в среду. точнее сначала отличное, а потом Егор начал его портить. потом он еще взял ее плеер и мы начали ржать.. а потом еще пока она с кем то доигрывала, нас АВ с Егором уже домой отправил т.к мы уже играли и поздно было, ну я хотела ее подождать, но Егор меня затолкал почти уйти. еще подождали немного с ним ее, но потом начали идти и она сказала чтоб я не ждала ее.. ну ничего, прошлись с Егором, он мне рассказал все упущенное мной в Смолвиле.. поржали, поболтали.. потом пока приостановились у моего дома, уже и Полинка возвращалась. но она свернула перед нами на другую сторону дороги.. в общем все плохо.. а может не очень.

я не могу себя пересилить. с одной стороны, он придурок и пошляк, каких еще свет не видывал. с другой, когда он начинает веселить и говорить, все меняется, все забывается.. но он меня не любит. и не полюбит. ну и ладно. друзьями быть можно. мне этого хватает. пока.

сегодня еду в Лужники на 1\2 финала Кубка Федераций по теннису :) нам вчера тренер дал бесплатные билеты. правда хз на какую трибуну, далёкую, но лучше даже на нее. я ж никогда на теннисе не была живом)) правда еду одна.. вчера одного барана также не удалось уговорить он даже не знает поедет ли [Егор...]
ну ничего, возьму плеер, чтобы не скучать, и новый фотик, с зумом которого никто не поймет, где я сидела:)

в общем все вот так. надеюсь, что еще буду писать.

если кто то прочел это сообщение, изветите что ли)

как у вас то дела?...


п.с. я плохой человек.
п.п.с. очень плохой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку