-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_-Verlorene_Kind-_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2007
Записей: 153
Комментариев: 99
Написано: 403


2 мааааарта, завтра 3ье..

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:57 + в цитатник
Смотрела вчера, а точнее сегодня, до 2.30 ночи "Хозяина морей" во 2 раз) корабельная тематика меня может захватывать вечно.. очень нравится игра Доктора)... проснулась в 9 утра с копейками - все уже встали. сегодня у всех дома вроде бы нормальное настроение.. Мама ездила на свою семеновскую и купила себе платье и еще много чего.. сегодня оказалось, что мне все-таки купят ракетку ^^ =) xDD оказалось, что папа подумал, что ракетка стоит 6500(а она 5600!!), так я его чуть не убила на месте!! короче буду заказывать через инет, там тока фигня с доставкой может быть, но все путем)) завтра утром будем зфонить) к 8 марта,думаю, уже обод будет, ну и струны тоже поближе к делу будут)) сегодня я сделала часа за полтора уроки, основное время делала конешно этот дурацкий английский!! ужас!!..а потом сидела и дооолго играла в комп, а потом опять села рисовать Биллку:) в этот раз получилось реально похоже, мама подтвердила xD я прогрессирую)) надо мне бросать мысль о физтехе и идти в художественный какой нибудь вуз=) шутка, конешно так резко не стоит, надо все 10 раз обдумать )) в контре наконець-то начала потихонечку осваиваться и моччить)) это таак расслабляет=) завтра ммм к 4 уроку, но предварительно придется в больницу зайти кровь сдать ...( а тааак хочецца поспать))

тааак, надо что ли собраться и отсканить 3 последних рисунка, мням мням) Билль.. такая мордашка - солнышко ).. таких больше нет)..

жду ракетку, уже просто жду. неделю жду)) прикол - у Марата Сафина практически такая ракетка, только немножко других характеристик:) буду Сафиной-2)) просто надоела уже эта юниорская ракетка, я ей уже 3 года играю,скока можно?!))

в общем, сегодня наверное больше нет ничего интересного .. пошла я) поки

avenger_6661   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
)) у меня папа "Хозяина морей" чуть ли не каждый день пресматривает)))
тебя с покупочкой))) с будущей)))
а Биллька,как ты и сказала - милашечка))))) хотелось бы посмотреть хоть рисуночек
я пробовала всего один раз - не получилось - я со злости за час нарисовала Тома!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку