-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --zolotaya--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 45
Написано: 105


о мечтах

Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:15 + в цитатник
одна моя подруга всегда говорила:нужно мечтать не о большом богатстве, о машинах и тд.а нужно мечтать о том, чтобы все и всегда было хъорошо. и действительно.последнее время я всегда загадывааю только это желание. И знаете...оно сбывается. у меня есть друзья, я здорова, семья тоже.только любви нет, но и без нее я не чувствую себя обделенной.так4 о чем еще можно мечтать???

Понравилось: 16 пользователям

Woody_girl   обратиться по имени Пятница, 24 Августа 2007 г. 02:14 (ссылка)
Ну...остается терь не просто мечтать, а идти к конкретным целям, а потом смотреть на все сверху и говорить:Кул....да я крутая чикса!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 03:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2018 г. 17:48 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 17:53 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку