-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --zolotaya--

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ _Louis_Vuitton_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 13
Комментариев: 45
Написано: 105


Друзья!!

Среда, 01 Августа 2007 г. 19:55 + в цитатник
 (500x375, 23Kb)
Знаете, woody girl подняла действительно важную тему о друзьях. У меня их немного. Еще недавно было 3 подруги, но после того как одна из них меня предала, осталось всего лишь 2. И то, они предали меня в 8 классе, но я была мелкая и простила им. Больше они этого не повторяли и вот мы с ними дружим и по сей день. Есть у меня и друг. Мы с ним редко видимся, в основном созваниваемся, но я его знаю 4 года и уверена в нем на 100 %. Поэтому я действительно понимаю как важно иметь настоящих друзей!!!!

Woody_girl   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 02:19 (ссылка)
те кто предают...эт конечно плохо..но надо научится прощать..ведь дружба учит не только этому, но и прощать...есть даже песня такая...Rolex поет,называется "Ямакаси".послушай и поймешь. Правда не стоит всегда так делать..один раз да,прости, но потом...стоит ли эта подруго этого???
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку