-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Wild__Angel--

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2008
Записей: 13
Комментариев: 17
Написано: 62


Без заголовка

Вторник, 03 Июня 2008 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Звери-тебе
Настроение сейчас - Так себе..

ПриииивЕееет народец!!!ну как сеня денек???
Погодка так себе...Ветерок)))
Сеня Новые фоты сделали...И большое пасиба Всем кто помог мне в отношении фот)))
Если что сообщество обработка фотографий...Заходите...
Самое суперское сообщество по переделке фоТ!!!Пасиба вам ребятки за то что вы есть!!!ПАААААСИИИБББААА!!!ЛюблЮ!
Сегодня...А так ничего хорошего...Скучна...ток девчонки пришли..Хоть они как то разбавляют...О то настроение хуже "кислого молока"...ПипЕЦ!!!
Вот таК вот!!!!=(((
Все Ептии..Завязала!!!А То..разошлась...Потом все расскажу а то щас лень писать...Ок???я думаю дорогие мои ПЧелки на меня не обидяЦЦа?!
Уж ООООчень наДеюсь ЛюППименькиЕ))А так же Жду от вас КамЕнтОв!!!А то чтО тО реже стали писатЬ!!!Я Обижусь...xDDD
Все Поки...Лю ВССССЕЕЕХХХ!!!!




Все!!!Я ВсЕ сКАзала...Вроде..xDDDD

 (300x225, 15Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку