-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Amur4ik-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2007
Записей: 197
Комментариев: 137
Написано: 1965


Без заголовка

Суббота, 10 Апреля 2010 г. 18:46 + в цитатник
Цитата сообщения ни_жопы_ни_сисек

Я созрела и готова рассказать Вам правду и то, что происходит со мной. Я пришла к выводу, что не люблю людей. Хотя нет, не так наверное. Я не могу находится в компании людей долго. Меня начинает тошнить, я думаю как бы свалить и мне становится душно/тошно/не комфортно. Я готова списать это на а) жанин, б) на то, что апрель для меня всегда месяц дурковатый, но мне надоело списывать свою пизданутость на что-то и пора прийти к выводу и смириться с тем, что я просто такая. Это сейчас есть 2 этих причины, а до этого были другие: диплом, ПМС за 2 недели до и 2 недели после, просто плохое настроение и так всегда, я всегда нахожу оправдание, но так же нельзя. Я люблю близких мне людей, но и с ними бывает мне тошно, я люблю быть одна, сидеть одна, кино смотреть одна, молчать одна, правда возле меня практически всегда Габби, но она слава Богу молчит.
Правда единственный человек с кем я хочу быть и меня не тянет сбежать - это Мужчина. С ним я могу молчать, слушать, говорить и просто быть.
Странно как-то.
Блин, да простят меня друзья, читающие этот блог. Я может быть и говно. Да, ладно, чего уж там, я говно. Но я правда дорожу Вашей дружбой когда Вы там, а я здесь и я думаю о Вас, разве Вы не чувствуете?
Просто я такая странная, чуть пизданутая, чуть совсем пизданутая.
Но а вдруг я исправлюсь,а?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку