-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Umka--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 99
Комментариев: 226
Написано: 712


говно

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:22 + в цитатник
Настроение сейчас - суицидальное

жизнь не ладится, вот честное слово...хотя нет, жизнь-то вроде нормуль, вот только с моей психикой что-то не то...

мама считает, что меня пора сажать на хлеб и воду...мужчины перестали на меня смотреть серьезными глазами...мужчина моей мечты для меня недосягаем...

короче ПМС у меня, девоньки...

как бы безопасно убить себя об стену?)



KaterIvanna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:29 (ссылка)
ну от про мужчин только не заливай
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:39 (ссылка)
а чего заливать?))
они ведь действительно не смотрят на меня серьезными глазами, все опять проходит по стандартному сценарию)
Ответить С цитатой В цитатник
KaterIvanna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:42 (ссылка)
--Umka--, а вот и не так. на меня смотрят как на объект, а тебя воспринимают серьёзно, сначала как личность . сама делай выводы и последние события это показали
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
малыш, давай вспомним последнего...насколько я знаю, ему в принципе все равно, что я из себя как личность представляю...он добился своего и вот увидишь, он больше не появится)
Ответить С цитатой В цитатник
KaterIvanna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:47 (ссылка)
--Umka--, у меня не появится, а у тебя не факт... потому что нам с ним говорить не о чем - мы совершенно разные, а у вас всё-таки есть общие темы и можно сказать одна волна. вот Лёнчик - почти я. и ты говорила что с последним у тебя то же самое. вот только позиции у нас теперь разные
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:00 (ссылка)
KaterIvanna, мне сейчас станет стыдно перед тобой...это все-таки твой мужчина..
Ответить С цитатой В цитатник
KaterIvanna   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:07 (ссылка)
--Umka--, стыдно-не стыдно, что сделано - то сделано... мне просто повезло, что в тот вечер Дима был
Ответить С цитатой В цитатник
KaterIvanna   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:12 (ссылка)
а ты знаешь, даже хорошо, что так вышло, теперь он навсегда останется в прошлом
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:14 (ссылка)
просто в тот вечер ты поставили на птицу высокого полета, что показывает твою разумность в отличии от меня)
Ответить С цитатой В цитатник
KaterIvanna   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:16 (ссылка)
--Umka--, нет, не ставила, само так вышло, приятное знакомство, хороший вечер, вот и всё
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
ну да...я просто не совесм верно выразилась...короче, у обеих выходные удались))и срать в принципе, что будет дальше...глевное, что мы всегда рулим!
Ответить С цитатой В цитатник
xo4u_lubit   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 16:10 (ссылка)

как бы безопасно убить себя об стену?)

последнее время часто возникают такие вопросы))))))
Ответить С цитатой В цитатник
--Umka--   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 23:01 (ссылка)
xo4u_lubit, ну откуда у тебя такие вопросы?)))у тебя же все сейчас прекрасно) ты наконец-то обрела счастье
Ответить С цитатой В цитатник
xo4u_lubit   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 04:21 (ссылка)
когда ПМС, никакое щастье не помогает=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку