-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Stas--

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2011
Записей: 108
Комментариев: 145
Написано: 283


Орбитальный телескоп ROSAT упадет на Землю

Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:20 + в цитатник
Орбитальный телескоп ROSAT (300x225, 55Kb)
Уже в ближайшие выходные, 22-23 октября, скорее всего, произойдет событие космического масштаба, в прямом смысле этого слова. На Землю рухнут обломки отработавшего свое на орбите телескопа ROSAT. При этом, как ожидается, до планеты могут долететь его обломки общей массой 1,6 тонны! Куда именно рухнут части орбитального телескопа, пока не известно. Но специалисты прогнозируют, что обломки могут упасть на весьма оширной территории между Берлином и Самарой на севере до архипелага Огненная Земля на юге.
Ученые рассчитали, что вероятность того, что от обломков ROSAT пострадает какой-либо житель планеты, составляет примерно 1 к 2000. Но назвать регионы, на которые телескоп точно не упадет, они смогут лишь за несколько часов до падения.
Рентгеновский телескоп ROSAT был создан DLR и запущен НАСА в 1990 году. Изначально аппарат был рассчитан на 18 месяцев работы, однако инженеры нашли способ бороться со "старением" инструментов. В результате ROSAT был отключен лишь в феврале 1999 года. Сейчас у телескопа нет ни пригодных для корректировки траектории падения двигателей, ни связи с центром управления полетами.
ROSAT, масса которого 2,4 тонны, станет следующим космическим "тяжеловесом" 1990-х годов после американского спутника UARS. Обломки того спутника массой 6,5 тонны упали на Землю 24 сентября. Никакого вреда они не причинили, так как аппарат упал в Тихий океан.

Лучше бы не знал, иной раз так думаешь. И так без проблем никак, а тут еще думать, что на тебя с орбиты спутник может упасть. Первый большой спутник в океан упал, это они так нас успокаивают? А этот беспилотный неуправляемый орбитальный телескоп ROSAT может на весь континент со своими обломками упасть. А люди только отслеживать будут куда именно он упадет, и то только когда начнет падать примерно 2-3 часа до падения расчитают. А если в населенный пункт? Катастрофа? Успеют ли всех эвакуировать,вот вопрос!?
Метки:  

Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 00:28 (ссылка)
Вот зачем я к тебе в ПЧ пошла? Штоб всякие ужасы читать? Нет бы написал чего хорошего, позитивного, случай какой про себя или там друзей. Так нет! Телескоп, блин, упадёт! Мало нам конца света!
Ответить С цитатой В цитатник
--Stas--   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 01:39 (ссылка)
Сиротка Мегги, ты уж меня прости, я описал то, что думал будет интерессно. Скорее всего ты права, описываю чушь, но на данный момент пока еще веселого или хорошего я не увидел в новостях. Постараюсь исправиться, но такие темы я все же тоже не обойду. Надеюсь остаемся друзьями. А если интересно чтобы написал про себя, то спрашивай в личку. Дневник засарять не хочу, вдруг опишу что-нибудь такое от чего потом покраснею! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 16:15 (ссылка)
--Stas--, Да ладно тебе, я ж прикалываюсь)))Чего извиняцца-то? Твой днев, што хочешь, то и пишешь, я просто вредничаю, но вовсе не всерьёз)))И, канешна, дружить будем, а как же!))) Просто я сама придерживаюсь принципа писать не о том, о чём каждый может узнать в СМИ, а эксклюзивно - о просто мысли, рассуждения на разные темы, о себе и о знакомых. И мне не бывает стыдно!!!))))И фиг я покраснею!)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Stas--   обратиться по имени Сиротка Мегги, Среда, 19 Октября 2011 г. 04:38 (ссылка)
))) Ты случаем не поэтесса? Перелистывая интернет "так сказать" :-) наткнулся на сайт опубликованных стихотворений Сиротки Мегги, :-).
А так я же не просто выкладываю что вы можете узнать из СМИ, я добавляю свои мысли,рассуждения по данной теме, по которой выложил, может у вас есть свои соображения, - это тоже интересно. У каждого свой мир, каждый по своему орегинален и у каждого свой взгляд на данную новость. Кому-то все равно, кто-то может очень переживать,так как очень восприимчив, кто-то подойдет к этому вопросу со стороны логики и т.п. Безграничное практически количество людей - столько и мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2011 г. 19:56 (ссылка)
Што значит "случаем не поэтесса"?))) Нет, канешна)) То, што я пишу стихи, сказки, рассказы, а так же картины, не делают меня ни писательницей, ни художницей. Я просто блоггер))
Рада знакомству с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:35ссылка
Спасибо,я тоже рад! И вот как видишь, все живы и все в порядке,спутник ни на кого не упал,все тихо спокойно) жизнь продолжается)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 23:46 (ссылка)
--Stas--, Так ясен перец, ничо и не упало бы)) Но есть люди со слабой психикой. Такой прочитает, што на него с неба чота упадёт, да и двинет кони. А што не упало - слава богу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 01:25ссылка
Мегги, подделись избранным,что тебя больше всего вдохновляет из стихотворений, может воодушевлюсь,а то лень пробирает бывает порой) Может, есть у тебя что-то такое чтодущу расскроет потом закроет, потом откроет и будет тебе счастье)
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 12:01 (ссылка)
Стас, давай конкретизируем)) Меня на написание стихов подвигают либо чьи-то дурацкие(на мой взгляд) стихи, и тогда я пишу пародии, любо моя собственная разбитая очередная любовь, или вообще связанные с этим состоянием эмоции, и тогда я пишу стихи уже безо всяких смехуёчков. Тебя конкретно што интнресует? Вообще стихи, которые мне нравяцца, или мои стихи, или што?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 13:33ссылка
Твоё стихотворение, которому ты отдаешь больший приоритет. Которое особенное или тебе очень нравится, с чем-то связанно, может по этому. Я и сам в 7-8 классах пытался что-то изобразить,начеркать, влюблённая пора, потом в колледже,- 5-7 своих напечатал в студ. газете,но они так себе, с ошибками. К сожалению сейчас переехал, а где что лежит там у папы дома так и не помню. Куда я закинул свой блокнотик так и позабыл. Если найду, то тоже поделюсь) Мне не обязательно все печатать, достаточно четверостишья, я думаю.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 22:41 (ссылка)
Вот, пожалуй, одно из таких.

Ни покорной я не буду, ни верной.
И подушкою под локоть не стану.
Не последний ты и точно не первый,
Но болишь и кровоточишь, как рана.
И курю я целый день сигареты,
Телефонного звонка жду, как манны…
…Всё равно ты не узнаешь про это.
И про то, что я покорной не стану.

А ты ищи блокнотики. Мне будет очень интересно))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 07:54ссылка
Как к папе заеду в гости в следующий раз попробую отыскать, у меня правда так складно как у тебя не получается) Благодарю, красиво написано!
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:05 (ссылка)
А и не надо быть на кого-то похожим. И публиковацца не обязвательно. А если есть поребность писать - надо писать для себя, это твои эмоции, твои чувства.
Давай к папе за блокнотиками)) Да и новый завести можно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку